Краснодарский край, 14 фев 2014, 18:30

Билеты на Формулу-1 будут стоить от 7 тыс. до 185 тыс. рублей

Гонки Гран-при Формулы-1 в России могут пройти в октябре и в мае текущего года. Билеты на соревнования будут стоить от 7 до 185 тысяч рублей. Об этом рассказал в пятницу на пресс-конференции заместитель генерального директора по организации и проведению Гран-при России Формула-1 ОАО "Центр Омега" Олег Забара.
Читать в полной версии
Фото: omega2014.ru

Гонки Гран-при Формулы-1 в России могут пройти в октябре и в мае текущего года. Билеты на соревнования будут стоить от 7 до 185 тысяч рублей. Об этом рассказал в пятницу на пресс-конференции заместитель генерального директора по организации и проведению Гран-при России Формула-1 ОАО "Центр Омега" Олег Забара.

По информации организаторов королевских гонок в России, готовность автодрома на сегодняшний день составляет 91%. Здание пит-билдинга, здания команд и медицинского пункта готовы. В пункте управления гонкой и здания пит-билдинга ведутся отделочные и фасадные работы. Смонтирован каркас главной трибуны. Гоночный трек готов на 87%. На время проведения Игр в Сочи все работы в Олимпийском парке, на территории которого создается инфраструктура для проведения Гран-при России Формулы-1, приостановлены.

«По окончании Олимпийских игр будет переложен последний третий слой асфальта на полимерный слой, установлены ограждения, подключена спецэлектроника, закончены трибуны. Все организационные мероприятия идут по графику», - рассказал О.Забара.

Он отметил, что у организаторов появилась идея перенести вторую гонку с октября на май, так как весна намного привлекательнее осени. При этом, если получится, то билеты на вторую гонку начнут продавать еще до того, как пройдет первая.

«Предварительно была дата 3 мая. Соответственно, майские праздники можно будет отметить очень хорошо в Сочи», - намекнул представитель ОАО "Центр Омега". Он уточнил, что старт продажи билетов на октябрьскую гонку намечен на 4 марта.

«Что касается стоимости билетов, то мы очень долго думали, считали. Изучили все близлежащие Гран-при, опыт Турции, и вышли на то, что минимальная цена у нас будет от 7 тысяч руб. на весь гоночный уик-энд. И дальше цены будут выше. И самые высокие цены это паддок-клаб, они тоже уже известны. Это 4700 и 5300 в долларах США», - пояснил О.Забара, добавив, что минимальная стоимость в эксклюзивную зону hospitality составит от 30 тысяч руб. При этом организаторы планируют обеспечивать дешевыми или даже бесплатными билетами социально незащищенные категории жителей Краснодарского края.

По словам организаторов, обеспечивать проведение гонок будет штат сотрудников из 2,5 тыс. человек, включая волонтеров.

Международные эксперты также отмечают, что Формула-1 в Сочи получит дополнительную прибыль благодаря параллельным с гонками мероприятиям. Организаторы уже заявляют о том, что позаботятся о досуге своих гостей. «Мы закладываем обширную развлекательную и культурную программу для тех, кто приезжает семьями», - отметил О.Забара.

«Перед нами огромная возможность сделать наше Гран-при уникальным мероприятием с точки зрения возможности получения добавленной стоимости, предоставлением дополнительных возможностей и зрителям, и организаторам, и использования инфраструктуры», - поделился международный консультант дирекции по организации и проведению Гран-при России Формула-1 Ричард Креган.

«Не объекты нам останутся, не та территория, которую мы сделали. Мы должны сохранить ту эмоцию, заряд положительный, который создан в Сочи», - заключил О.Забара.

«Я думаю, что нам удастся создать замечательное будущее для автоспорта в России», - поддержал его Р.Креган.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist