Краснодарский край, 14 фев 2015, 15:45

Краснодарская "Ланит-Юг" готова реализовать в Ростове проект платных парковок

Краснодарская компания «Ланит-Юг» (входит в ГК "Ланит") готова реализовать в Ростове проект по созданию платных парковок, сообщает пресс-служба ростовской мэрии. Представители "Ланита" уже презентовали свой проект главе администрации города Сергею Горбаню.
Читать в полной версии
Фото: Антон Беркасов для РБК

В Краснодаре в 2014 году компания обустроила 3 тыс. 202 машиноместа, планы на 2015 год - 2 тыс. платных машиномест. Всего за ближайшие 3-4 года "Ланит-Юг" рассчитывает обустроить в Краснодаре 8 тыс. платных парковочных мест. Компания вложила в проект 338 млн рублей, которые рассчитывает вернуть в течение 7 лет.

Количество платных посещений муниципальных парковок в Краснодаре в 2014 году составило более 375 тыс.

Глава ростовской администрации намерен провести серию встреч с организациями, имеющими схожий с "Ланитом" опыт практической реализации подобных проектов в крупных городах России.

"Мы не испытываем недостатка в предложениях со стороны инвесторов. Однако мы заинтересованы в том, чтобы это была компания, имеющая опыт и способная работать качественно и ответственно", - заявил Сергей Горбань.

Как ранее сообщала пресс-служба ростовской мэрии, сеть платных парковок в городе будет создана на принципах государственно-частного партнерства. Победители инвестиционного конкурса за счет собственных средств будут реконструировать участки улично-дорожной сети, отданные под парковку, а также эксплуатировать их, проводя ремонт и уборку территории.

Дата проведения конкурса пока не называется. Однако глава ростовской мэрии обещает открыть первые платные парковки в городе уже в 2015 году.

Основной профиль деятельности ГК «Ланит» - предоставление ИТ-услуг и выполнение всего спектра работ, связанных с использованием информационных технологий. В рамках инвестиционного соглашения с администрацией Краснодара, которое действует с мая 2014 года, "Ланит-Юг"занимается установкой мобильных комплексов фото- и видеорегистрации, фиксирующих нарушения правил парковки.

«Я вам обещаю, что в середине лета мы в городе введем платные парковки и станем активно штрафовать за парковку в неположенном месте и затруднение обеспечения безопасности движения», - заявлял Горбань на совещании в мэрии в январе 2015г.

Вводить платные парковки в Ростове городские власти планируют с центральной части - в границах улиц Береговая, Текучева, проспектов Сиверса и Театрального. На этом участке будет размещено порядка 6 тыс. 500 машиномест. В настоящее время городская администрациа готовит нормативно-правовую и техническую документацию для запуска проекта.

Основной целью ввода платных парковок в центре Ростова городские власти называют увеличение пропускной способности улиц, повышение привлекательности общественного транспорта и уменьшение количества нарушений правил стоянки.

Напомним, согласно проекта создания сети платных парковок в Ростове, на начальном этапе будет организовано до 1,2 тыс. парковочных мест. Создание уличной парковки предполагает установку специальных терминалов - паркоматов, датчиков занятости парковочного места, а также информационных дорожных табло, отображающих сведения о наличии свободных мест в зонах парковки и направлении движения в эти зоны. Сами парковочные места будут обустраиваться за счет тротуарной и прибордюрной части.

ГК «Ланит» — российская многопрофильная группа IT-компаний, холдинг, предоставляющий информационно-технологических услуг. Штаб-квартира расположена в Москве. Основана в 1989 году. Название компании происходит от «Лаборатория Новых Информационных Технологий». Численность персонала — свыше 5,6 тыс. человек[. Оборот в 2013 году — 77,1 млрд руб. (с НДС). Контрольный пакет акций компании принадлежит её президенту Георгию Генсу. Краснодарское подразделение группы компаний - "Ланит-Юг", создано в 2012 году.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением