Краснодарский край, 14 июл 2014, 18:28

Из-за потопа федеральная трасса Джубга–Сочи "стоит" под Адлером уже 12 часов

Обрушившийся на Сочи в ночь на 14 июля ливень полностью парализовал движение на федеральной дороге "Джубга–Сочи" на участке Адлер–Веселое в Адлерском районе. Участок трассы, который полностью "остановился" около 6:00 понедельника, до сих пор остается подтопленным. "Вода постепенно уходит, но трасса все еще перекрыта. Глубина воды на некоторых участках доходит до 1 метра", - рассказали ИА "РБК-Кубань" в управлении федеральных автомобильных дорог "Черноморье".
Читать в полной версии
(Фото: privetsochi.ru)

Обрушившийся на Сочи в ночь на 14 июля ливень полностью парализовал движение на федеральной дороге "Джубга–Сочи" на участке Адлер–Веселое в Адлерском районе. Участок трассы, который полностью "остановился" около 6:00 понедельника, до сих пор остается подтопленным. "Вода постепенно уходит, но трасса все еще перекрыта. Глубина воды на некоторых участках доходит до 1 метра", - рассказали ИА "РБК-Кубань" в управлении федеральных автомобильных дорог "Черноморье".

В управлении отметили, что еще в полдень вода была на отметке 1,5 метра. Главный редактор информационного портала «БлогСочи» Александр Валов рассказал агентству, что подтопления на развязке, принадлежащей трассе М27 "Джубга–Сочи", происходят уже не первый раз.

"Эту развязку строили к Олимпиаде. Но как до нее, так и после, это место подтапливает при сильных дождях. Первый раз в администрации заявили, что не успели подключить электронасосы для предотвращения подтопления. Сейчас заявляют, что на момент притока воды электроэнергии не было", - прокомментировал ситуацию Валов. Он добавил, что также из-за дождя была серьезно подтоплена территория ЖД вокзала в Сочи.

При этом заместитель главы Сочи Евгений Горлов заявил, что центр города уже полностью восстановлен после ливня. По данным Горлова, на данный момент машины могут спокойно передвигаться по дорогам местного уровня. Сейчас в городе производится уборка оставшихся упавших веток.

"Было принято решение по кронированию и спилу деревьев, проверены все линии электроснабжения, ливневая система канализаций. Машины осуществляли уборку щебня по всем дорогам", - рассказал замглавы города.

Он добавил, что без повреждений на курорте не обошлось. В Хостинском районе Сочи были повреждены крыши на двух домах. Сейчас их восстановлением занимается управляющая компания. Кроме того там упали 2 дерева, которые уже демонтированы и вывезены. Зафиксировано небольшое подтопление трех улиц города. "Были подтоплены дворы, но до домов горожан вода не дошла", - отметили в пресс-службе города.

Напомним, затопление участка трассы М27 вызвано ливнем, который прошел на курорте ночью 14 июля. За 3 часа в Сочи и пригороде выпало 3/4 среднемесячной нормы осадков. В результате движение автомобилей по городу было затруднено. Участок трассы М27 "Джубга –Сочи" в обоих направлениях был перекрыт в 6:00.

Также из-за дождя в п.Мирный Адлерского района были подтоплены придворовые территории. В ликвидации последствий подтопления задействовано 27 человек и 10 единиц техники, от МЧС – 17 человек личного состава и 6 единиц техники. Работы по восстановлению продолжаются.

При этом синоптики прогнозируют плохую погоду в Сочи до вечера 15 июля. По сообщению гидрометцентра в городе с 19:00 понедельника до окончания суток следующего дня ожидается усиление ветра с порывами до 15 м/с. В связи с этим возможны обрывы проводов и падение деревьев.

ФОТО с сайтов: privetsochi.ru, blogsochi.ru

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить