Краснодарский край, 14 июл 2020, 09:27

Убытки аэропортов Краснодара, Анапы и Сочи за пандемию составили ₽2 млрд

Читать в полной версии

Потери аэропортов Краснодара, Сочи и Анапы (находятся под управлением «Базэл Аэро») за апрель-июнь 2020 года составили  2 млрд рублей, рассказал РБК Краснодар официальный представитель компании Виталий Коренюгин.

За апрель—июнь аэропорты группы потеряли более 90% трафика, сильнее всего пострадал Сочи — на него пришлась половина всех убытков, то есть, порядка 1 млрд рублей. При этом, в компании сохранили весь штат.

Компания уже оформила льготный кредит с господдержкой на 300 млн рублей, сообщал ТАСС. Также «Базэл Аэро» планирует покрыть часть потерь за счет компенсации от государства — аэропорты вошли в число пострадавших отраслей и могут рассчитывать на субсидии.

Как сообщал РБК Краснодар, 27 марта правительство РФ прекратило чартерное и регулярное авиасообщение с другими странами, оставив только рейсы, возвращающие россиян из-за рубежа. В начале апреля власти Краснодарского края заявили, что общий пассажиропоток аэропортов и ж/д станций региона сократился на 80%. С 13 апреля аэропорт Краснодара перешел на ограниченный режим работы.

В Краснодарском крае объемы перевозок воздушным транспортом через аэропорты за период январь—май 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 38,7%. Всего было отправлено через аэропорты края 1,3 млн человек, прибыло в регион 1,3 млн человек: итого 2,6 млн человек.

Аэропорт Краснодара с 1 июня перешел на круглосуточный режим работы, вернулся к полному графику и аэропорт Сочи. Позднее всего, в июле 2020 года, перевели на стандартный режим аэропорт Анапы.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику