Краснодарский край, 14 авг 2015, 10:46

На Тамани возвели первый городок для строителей Керченского моста

На Тамани построен первый вахтовый городок для строителей Керченского моста, вместимостью 500 человек. Рядом с ним и в Керчи возводятся еще два городка, которые в общей сложности рассчитаны на 5 тыс. рабочих.
Читать в полной версии
Фото: www.temryuk.ru

Рядом с уже построенным возводится второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тыс. строителей. Здесь будут работать две столовые, способные обслуживать единовременно до 1 тыс. рабочих и до 250 инженерно-технических работников, сообщает пресс-служба администрации Темрюкского района.

Также планируется и создание двух спортивных площадок с уличными тренажерами. Первые корпуса этого вахтового городка будут введены в строй осенью, а полностью городок будет обустроен в начале 2016г.

Со стороны Керчи сейчас также ведется проектирование вахтового городка, который будет рассчитан на 2 тыс. человек. Заселение этого городка начнется ближе к весне следующего года.

Во время строительства Керченского моста жилые комплексы на таманском и керченском берегах смогут вместить более 5 тыс. человек. Это позволит задействовать в строительстве более 10 тыс. строителей, работающих вахтовым способом.

Комплексы включают двух- и трехэтажные общежития для рабочих и инженеров, штабы строительства, контрольно-пропускные пункты, столовые, банно-прачечный модуль, медицинские пункты. Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства. На стройку работников будут доставлять на автобусах.

Модульные здания собираются как конструктор, без применения тяжелой строительной техники. Вместо массивного бетонного фундамента выполняется свайное основание. Блок-контейнеры устанавливаются на высоте около метра от земли. Это позволяет сохранить плодородный слой почвы на выделенной под городки территории, подчеркивается в сообщении пресс-службы.

"Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу", - цитирует пресс-служба начальника управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" (СГМ, генподрядчик строительства моста) Леонида Рыженькина.

Сейчас подрядные организации, задействованные СГМ, уже привлекли к работам более 1,7 тыс. строителей, в том числе более 100 жителей Крыма и почти 600 жителей Краснодарского края. 

Как ранее сообщалось, транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019г. Его протяженность составит 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Строительство моста может начаться уже в сентябре этого года.  

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров