Краснодарский край, 14 окт 2014, 13:17

Топ-менеджер Radisson: Сочи только начинает развиваться как круглогодичный курорт

Генеральный менеджер Radisson Blu Paradise Resort & Spa в Сочи Брайан Глисон рассказал в интервью ИА "РБК-Кубань" почему именно этот отель был выбран для размещения гонщиков и представителей команд "Формулы-1", а также о том, как прошел туристический сезон 2014г. и станет ли Сочи круглогодичным курортом.
Читать в полной версии
(Фото: Radisson)

Почему для размещения гонщиков и представителей команд "Формулы-1" был выбран именно ваш отель? Рассматривались ли другие претенденты?

Наш отель относится к категории 5 звезд: он находится прямо на побережье, видны горы, Черное море, Олимпийский парк, и, конечно же, сами трассы. Еще один решающий фактор в пользу такого выбора - мы располагаем одним из самых больших СПА комплексов на юге России. Кроме того, в этом году отель получил награду всемирной организации туризма – "Ведущий Европейский Курорт 2014 года".

Насколько удавшимся вы считает проведение "Формулы-1" в Сочи? Какие, на ваш взгляд, были минусы и плюсы этого мероприятия, что нужно учесть на следующий год?

"Формула-1" в один год с Олимпиадой – это компоненты успеха для города Сочи. Олимпиада стала огромным успехом в целом для России, и для Сочи в частности. То, что мы спустя 7 месяцев после церемонии закрытия паралимпиады снова обращаем глаза всего мира на этот город – невероятное достижение. Мы наблюдали огромный приток гостей в Сочи в неделю проведения гонок, большая часть из которых никогда не бывала в городе до этого. В следующем году между рейсами будет больше времени, что дает мне надежду на то, что гости приедут в Сочи не только на выходные, посвященные гонкам, но у них будет возможность провести целую неделю в городе перед заездами. Я думаю, что количество гостей увеличится, равно как и продолжительность их пребывания.

Как прошел курортный сезон 2014г. в целом и для вашего отеля в частности? Какие прогнозы по заполняемости на 2015г.?

Мы очень воодушевлены летним сезоном 2014г. Наша команда ожидала увеличения потока туристов в пост Олимпийский период, и эти ожидания оправдались. Мы довольны результатами, полученными в первый год работы, которые в действительности превзошли наши прогнозы. Полагаем, что этот рост продолжится в 2015г., в особенности в летний период. Много компаний ожидаются к размещению у нас с целью проведения различных встреч и семинаров, таким образом, сегмент мероприятий и конференций также весьма позитивен для Сочи и нашего отеля, в частности.

Сочи становится круглогодичным курортом? Есть ли проблемы с заполняемостью отелей в межсезонье? Как привлекаются в это время клиенты?

В данный момент Сочи находится на начальном этапе развития в качестве круглогодичного места отдыха для туристов. У нас в прибрежном кластере сезон начинается с майских праздников и продолжается до конца сентября. "Формула-1" в октябре – весьма желательное событие в период, который уже расценивается "вне сезона". Для того, чтобы создать действительно круглогодичный курорт, нам нужно больше концентрироваться на различных мероприятиях, концертах, соревнованиях, фестивалях и, конечно, на MICE рынке. Я думаю, что российского туриста в "не сезон" привлекают к нам наши климатические особенности, которые в зимний период очень контрастируют с другими регионами России.

В каком сегменте гостиничного фонда в Сочи сейчас наибольшая конкуренция? Какие еще имеют перспективы для дальнейшего роста, а какие уже насытили рынок предложением?

Я думаю, что ввиду того количества номеров, которые появились на рынке в постолимпийский период, во всех сегментах одинаковые конкурентные условия. В регионе появилось много фантастических отелей в сегменте 4- 5 звезд. Я определенно вижу развитие в сторону увеличения предложения в гостиничном секторе в следующие несколько лет.

А ваша группа планирует открывать в Сочи новые отели?

Насколько я знаю, Carlson Rezidor Hotel Group заинтересована в открытии в Краснодарском крае отелей как среднего ценового сегмента (Park Inn by Radisson), так и высококлассного (Radisson Blu). Мы говорим о гостиницах с номерным фондом от 150 номеров, отдельные характеристики которых будут зависеть от самой гостиницы и места ее расположения. На сегодняшний день Rezidor Hotel Group является лидером на рынке в России, СНГ и странах Балтии среди 54 отелей с общим номерным фондом более 14 тыс. номеров.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением