Краснодарский край, 14 окт 2014, 19:01

Краснодарцы стали реже жаловаться на услуги ЖКХ

За первые 9 месяцев 2014г. в отдел по защите прав потребителей краснодарского управления по социальным вопросам обратились 609 жителей города. Из них лишь 11% пожаловались на сферу ЖКХ. При этом количество претензий к коммунальщикам сократилось более чем в два раза. Большая часть обратившихся (62%) были недовольны купленными некачественными товарами.
Читать в полной версии
Фото: РБК

На аппаратном совещании в администрации Краснодара, которое сегодня провел мэр Владимир Евланов, чиновники обсудили статистику обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. В 2014г. с января по сентябрь в администрацию обратились всего 609 горожан, что на 10 человек меньше чем в аналогичном периоде 2013г., сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщил начальник управления Александр Черепахин, наибольшее количество жалоб – 378 - в сфере торговли. Кроме того, по услугам ЖКХ – 67, бытовым услугам – 78, в других сферах (услуги связи, туристско-экскурсионные, строительные, банковские, образовательные и т.д.) – 86. В сфере торговли количество обращений граждан увеличилось на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего жалоб поступило на организации, осуществляющие продажу сотовых телефонов и аксессуаров к ним – 136.

По бытовым услугам количество обращений увеличилось на 18%. В частности, они касались ненадлежащего качества продукции и услуг организаций, осуществляющих работы по изготовлению мебели, металлопластиковых изделий.

"Эта информация крайне важна, так как дает наглядное представление о том, насколько качественные товары и услуги получают краснодарцы, позволяет судить об уровне обслуживания населения города, выявлять сферы, где с этим есть определенные проблемы. И конечно, по всем таким моментам граждане должны получать необходимую консультационную помощь. Важно, чтобы у каждого, кто столкнулся с нарушением прав потребителей, была уверенность в том, что можно отстоять свою правоту", – сказал Евланов.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами в сумме 930 тыс. руб. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 260 тыс. руб.

"Всем потребителям, обратившимся в отдел по защите прав потребителей, были даны консультации и оказана помощь в оформлении претензий к организациям. Надо сказать, что большинство вопросов были решены в досудебном порядке", - прокомментировали в мэрии.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость