Краснодарский край, 14 окт 2015, 00:42

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: система видеонаблюдения Ростелекома сработала на 100%

Читать в полной версии
Фото: Ростелеком

Система видеонаблюдения «Ростелекома» благодаря бесперебойной видеотрансляции из пунктов проведения экзамена на портал smotriege.ru обеспечила прозрачность процедуры осенней сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) во всех субъектах Российской Федерации.

Таким образом, Компания полностью выполнила свои обязательства по государственному контракту, организовав трансляции видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. По условиям контракта «Ростелеком» осуществил видеотрансляцию сигнала на портал www.smotriege.ru, мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак в период с февраля по октябрь 2015 года.

С 26 сентября по 9 октября 2015 года для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещенных в аудиториях. Видеонаблюдение за аудиториями велось в режиме реального времени. Во всех регионах проведения ЕГЭ были организованы мобильные бригады технической помощи. Для решения экстренных вопросов работала «горячая линия» поддержки по номеру «8-800».

«Наша Компания занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ уже второй год. У нас появилось отработанное техническое решение, - отметила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич. - Каждый раз мы с волнением следим за ходом этого проекта, поскольку понимаем: от того, как слаженно сработает наша система, напрямую зависит результат экзаменов для выпускников».

«Для нас видеонаблюдение – это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к стопроцентному онлайн наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», - заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Специалисты «Ростелекома» приступили к синхронизации данных – записи в ЦОД всех видеоматериалов по осеннему периоду ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 99%.

Благодаря специально созданному для трансляции видео со всех регионов порталу SMOTRIEGE.RU контролировать процедуру аттестации смогли более 2 тысяч подготовленных онлайн наблюдателей.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде «8-800» для поддержки пользователей портала оказал более 9 тысяч консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1,2 млн. одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более пяти тысяч сотрудников компании, организовано две тысячи мобильных бригад.

ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые в сентябре-октябре 2015 года предоставила возможность пересдать единый государственный экзамен по обязательным предметам (русский язык и математика).

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить