Краснодарский край, 15 янв 2020, 17:38

В «Центре «Омега» рассказали, зачем купили VIP-билеты на Formula 1 в Сочи

Читать в полной версии
Фото: sochiautodrom.ru

НАО «Центр «Омега» в 2019 году приобрел 50 ВИП-билетов на гонку «Формула 1» в Сочи. Стоимость тендера составила $218,4 тыс. (или 14,5 млн рублей), сообщается в материалах сайта госзакупок.

Билеты были приобретены у АНО «Росгонки». Стоимость каждого из них составила 291 тыс. рублей. В него входило право трехдневного посещения мероприятия с доступом в Паддок-клуб — на закрытую территорию, где находятся зоны управления гонкой.

НАО «Центр «Омега» является коммерческой организацией. Источником финансирования деятельности общества является выручка от реализации гостиничных и сопутствующих им услуг. Годовой оборот в 2019 году составил 1,24 млрд рублей. В составе доходов отсутствуют субсидии и иные виды государственной поддержки.

Генеральный директор НАО «Центр «Омега» Станислав Лобачев подтвердил, что VIP-билеты действительно приобретались компанией.

«Билеты указанной категории действительно приобретались компанией с целью увеличения доходов посредством проведения мероприятия, необходимого для максимального информирования потенциальных и существующих партнеров об услугах общества, конкурентных преимуществах и развитии новых направлений деятельности. Указанные действия осуществлялись в соответствии с требованиями действующего законодательства», — прокомментировал РБК Краснодар Станислав Лобачев.

По его словам, инфотур для представителей туристической отрасли, MICE-агентств и корпоративных компаний, а также для потенциальных партнеров был подготовлен и проведен в дни российского этапа Чемпионата мира Формулы 1 «в целях продвижения услуг, а также повышения имиджа компании на российском рынке туристических и MICE-услуг».

«Проведение инфотуров является одним из наиболее эффективных механизмов продвижения туристского продукта и привлечения дополнительного туристического потока в рамках реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года», — отметил Лобачев.

По информации гендиректора «Омеги», компания заключила новые контракты, получила развитие существующее сотрудничество с партнерами и начала новые проекты. «Это в значительной степени способствует улучшению финансовых показателей и показателей эффективности деятельности компании», — прокомментировал руководитель компании.

Центр «Омега» на 100% принадлежит департаменту имущественных отношений Краснодарского края. Компания является ответственным исполнителем по проектированию и строительству, а также эксплуатации следующих объектов: Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена», Главный медиацентр, Комплекс административных зданий Олимпийского парка, шоссейно-кольцевая трасса Гран-при России Формулы 1, гостиница Tulip Inn Omega Sochi, город-отель «Бархатные сезоны». Также компания занималась до 2018 года организацией и проведением Гран При Формулы 1 в Сочи.

Шестая по счету гонка «Формулы-1» в рамках Гран-при России прошла на трассе «Сочи Автодрома» 29 сентября.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла