Краснодарский край, 15 апр 2015, 14:17

Государство будет регулировать цены на перевозки между портами Крыма и Кубани

Совет Федерации 15 апреля одобрил закон, согласно которому государство до 1 января 2018г. будет устанавливать цены на перевозку пассажиров и грузов между портами Крыма и Кубани. Перевозчики считают, что госрегулирование тарифов сделает полуостров доступнее для бизнеса.
Читать в полной версии
Фото: ria.ru

Совет Федерации одобрил закон о государственном регулировании тарифов на перевозки между портами Крыма, Севастополя и Краснодарского края, сообщил 15 апреля телевизионный канал Совфеда РФ.

Документ предусматривает госрегулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автомобилей, железнодорожных составов между морскими портами Крыма, Севастополя и Краснодарского края до 1 января 2018г, когда должно закончиться строительство транспортного перехода через Керченский пролив, пояснил член комитета СФ по экономической политике Николай Власенко. Также в Совфеде уточнили, что закон вступает в силу через 30 дней после официального опубликования.

Транспортные компании считают, что госрегулирование тарифов сделает полуостров доступнее для бизнеса. "Сейчас тарифы на перевозку фур постоянно скачут. Стоимость отправки фуры по маршруту "Краснодар-Симферополь" может достигать 100 тыс. руб. Не понятно, почему сегодня машину в Керчь можно отправить за 20 тыс., а завтра за 40 тыс. руб. Если тарифы установят на одном уровне, то работать станет проще", - рассказал агентству учредитель транспортно-экспедиционной компании «Саравто» Евгений Сарафян.

Он также считает, что данная мера благоприятно скажется на ценообразовании в Крыму. "Большое количество продуктов на полуостров завозится с материка. Компании закладывают транспортные расходы в стоимость продуктов. Чем дешевле транспортные услуги, тем дешевле продукты на полках магазинов", - отметил Сарафян.

Напомним, сейчас сообщение между Крымом и остальной Россией осуществляется через Краснодарский край. Из-за частых штормов в зимний и весенний период на море паромное сообщение переодически закрывается. С обеих сторон зачастую образуются километровые пробки из ожидающих переправы машин.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии