Краснодарский край, 15 мая 2014, 16:36

Власти Кубани разработают маркетинговую стратегию курортов

Глава Краснодарского края Александр Ткачев поставил перед министерством туризма региона, и также перед главами муниципалитетов задачу – разработать маркетинговую стратегию кубанских курортов, их рекламу, определиться с целевой аудиторией и чётким позиционированием, сформировать экскурсионные программы и пакеты для туроператоров.
Читать в полной версии
Фото: Фото: turzona.ru

Глава Краснодарского края Александр Ткачев поставил перед министерством туризма региона, и также перед главами муниципалитетов задачу – разработать маркетинговую стратегию кубанских курортов, их рекламу, определиться с целевой аудиторией и чётким позиционированием, сформировать экскурсионные программы и пакеты для туроператоров.

Об этом губернатор заявил в четверг, 15 мая, на совещании в Сочи, посвященном подготовке к курортному сезону-2014.

"Особенно это касается Сочи, где стоит задача вывести на самоокупаемость олимпийские объекты. Город должен стать центром событийного туризма международного уровня – делового, культурного, спортивного. Здесь нужны креативные проекты, новые идеи, качественные культурно-развлекательные мероприятия. Туристы едут на отдых за впечатлениями, яркими событиями, которые в крае есть, но потенциал еще больше", – подчеркнул А.Ткачев.

Он также отметил, что нынешний курортный сезон – особенный. "Он первый – после нашего триумфа во время Олимпиады, и первый в условиях конкуренции с Крымом", – сказал губернатор. Все это накладывает огромную ответственность на курорты региона. В новой ситуации важно не только удержать позиции, но и максимально укрепить их, используя все конкурентные преимущества Краснодарского края",- подчеркнул глава.

Он отметил, что санаторно-курортное и туристическое направление для края одно из бюджетообразующих. Только в 2013г. налоговая отдача от предприятий отрасли составила 4,5 млрд руб.

В то же время потенциал курортов Кубани используется не полностью. Объективно Краснодарский край может ежедневно принимать более 500 тыс. отдыхающих – это почти 45 млн туристов за весь летний сезон. При том, что в России больше 80% жителей никогда не выезжали за границу. Все они – потенциальные туристы для нашего региона.

По поводу конкуренции с Крымом Ткачев сказал, что не стоит паниковать. "Мы долгое время были монополистами. В Крыму состояние курортов слабее. И в части инфраструктуры, и благоустройстве городов и пляжей. Майские праздники показали, что у людей большой интерес к Крыму, но простояв в очередях, я знаю, многие разочаровались, потому что привыкли к комфорту и у нас, и на зарубежных курортах", - сказал губернатор.

В то же время, по его мнению, именно конкуренция заставит кубанские территории интенсивнее развиваться.

Как сообщалось ранее, в прошлом году в крае отдохнуло 11,6 млн туристов, что всего на 5,5 % больше, чем в 2012г. Министр туризма и курортов Кубани Евгений Куделя не раз заявлял, что прогноз на 2014г. довольно скромный - не более 12 млн человек.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов