Краснодарский край, 15 июн 2016, 10:07

РФПИ вложит 7 млрд руб. в реконструкцию М-4 от Ростова до Краснодара

После реализации проекта участок дороги станет платным. Собранные средства будут поступать госкомпании "Автодор"
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с ближневосточными партнерами вложит около 7 млрд руб. в реконструкцию федеральной трассы М-4 "Дон" на участке Ростов – Краснодар, сообщает «Прайм» со ссылкой на главу фонда Кирилла Дмитриева. "РФПИ принял решение об инвестировании совместно с иностранными партнерами в комплексную реконструкцию автодороги М-4 "Дон" на участке Ростов – Краснодар. Будут проведены работы по комплексному обустройству, реконструкции, содержанию, ремонту, капитальному ремонту и эксплуатации на платной основе федеральной автомобильной дороги", - цитирует Дмитриева агентство. По его словам, объем инвестиций в реконструкцию составит около 7 млрд руб., соинвесторами РФПИ будут ближневосточные фонды". Как отметил г-н Дмитриев, это первый проект, который реализуется РФПИ с компанией "Автодор" через специально созданную "Дорожно-инвестиционную компанию". Она выступает платформой, на основе которой готовятся и другие проекты по инвестированию в автодорожную инфраструктуру. О планах сделать проезд по участку федеральной трассы от Ростова до Краснодара ( на участке от 1091 до 1319 км) платным стало известно в феврале 2016г. Решение об этом принято правительством России. Вся собранная плата будет поступать госкомпании "Автодор". При этом для проезда будет доступна бесплатная альтернативная дорога – трасса Р-256 «Батайск — Старощербиновская — Краснодар».

Напомним, с начала февраля 2016г. правительство установило вдвое большую максимальную ставку за проезд по платным федеральным трассам. Ранее в среднем стоимость проезда по 1 км платного участка трассы "Дон" в других регионах стоила 1,1-1,3 руб. для легковых автомобилей и от 2 до 5 руб. для грузовых авто в зависимости от класса. Тарифы также зависели от времени суток и габаритов авто (до 2 м высоты, от 2 до 2,6 м и от 2,6 м и выше), учитывалось количество осей автомобиля. Право на льготный проезд по платному участку дороги имеет только транспорт общего пользования (за исключением такси), пожарные машины, «скорая», полиция, почта и т. п. Инвалиды, ветераны, участники боевых действий, работники госслужб, чиновники всех уровней, пенсионеры и пр. оплачивают проезд по платному участку на общих условиях.

Как сообщалось ранее, первый платный участок на трассе М4 «Дон» открылся в 2010г. в Липецкой области на отрезке с 415 по 465 километр. Длина всей трассы М4 "Дон" от Москвы до Новороссийска составляет 1 тыс. 544 километра.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м