Краснодарский край, 15 июл 2014, 11:35

Для ликвидации очереди из машин на Керченской переправе будет создана спецкомиссия

Для ликвидации очереди из машин на Керченской переправе будет создана специальная комиссия. Об этом распорядился министр транспорта РФ Максим Соколов, после того как проинспектировал работу транспортного узла, передает пресс-служба ведомства. Министр согласился, что «Единой транспортной дирекции» пока не удается коренным образом изменить ситуацию на переправе.
Читать в полной версии
Фото: transdir.ru

Для ликвидации очереди из машин на Керченской переправе будет создана специальная комиссия. Об этом распорядился министр транспорта РФ Максим Соколов, после того как проинспектировал работу транспортного узла, передает пресс-служба ведомства. Министр согласился, что «Единой транспортной дирекции» пока не удается коренным образом изменить ситуацию на переправе.

"Учитывая пиковую обстановку на переправе, необходимо организовать рабочую группу для выработки оперативных решений по урегулированию ситуации. Группа должна собираться не реже, чем раз в три дня", - заявил министр. В ее состав войдут представители Минтранса, МВД, "Единой транспортной дирекции", администрации Краснодарского края и Росморпорта.

По данным оперативного дежурного утром 15 июля в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидали около 2 тыс. автомобилей, в порту «Крым» — около 300 машин. Такая ситуация наблюдается с конца июня текущего года. Ежедневно 5 паромов различной вместимости совершают 36-40 рейсов, перевозя порядка 4 тыс. машин и 15-18 тыс. пассажиров, отмечает пресс-служба Минтранса.

Соколов отмечает, что Керченская паромная переправа в настоящее время работает в максимальном режиме, но полностью удовлетворить потребности в перевозках пока не удается. Министр проинформировал, что согласно договоренности Минтранса РФ и Минобороны РФ перевозки военных автомобилей в ближайшее время будут переориентированы на порты Новороссийск и Темрюк. В настоящее время ежедневно порядка 30 военных автомашин переправляются через Керченскую переправу туда и обратно.

Также министр поручил проработать вопрос об организации в Анапе перехватывающей парковки до 500 машиномест для пересадки пассажиров с личного транспорта на катамараны Сочи-1 и Сочи-2, а также провести дополнительное обустройство инфраструктуры для ликвидации очереди из легковых автомашин вдоль трассы. Сегодня "Единая транспортная дирекция" прорабатывает вопрос организации дополнительных накопительных площадок для отстоя автомобилей, ожидающих своей очереди на паром - в порту "Кавказ" и в районе поста ГАИ в поселке Ильич.

Отметим, для того, чтобы облегчить ожидание парома, в минувшую пятницу по поручению главы края в Темрюкском районе установили палаточный лагерь для туристов. Сегодня действуют 16 палаток. Они рассчитаны на 190 мест. В лагере есть все необходимое для того, чтобы обеспечить минимальный комфорт задержавшимся в очереди водителям и пассажирам автотранспорта. Установлены душевые кабины и туалеты, организовано дежурство медиков, пожарных и полицейских, подвоз питьевой воды. Работают торговые точки. Кроме того, душевые кабины, туалеты и мусорные контейнеры также установлены и вдоль очереди из автомобилей.

По данным главы Темрюкского района Ивана Василевского, палатки в основном востребованы ночью. За время работы лагеря в них переночевали порядка полутысячи человек.

Напомним, "Единая транспортная дирекция" была сформирована на базе АНО "Транспортной дирекции Олимпийских игр". С мая 2014г. дирекция является единым оператором перевозок для транспортного обслуживания полуострова Крым.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад