Краснодарский край, 16 фев 2010, 16:07

Хакер, показавший на Садовом кольце порноролик, торговал марихуаной

Хакер, вскрывший защиту рекламного видеоэкрана в центре Москвы, оказался замешан в торговле марихуаной. Об этом РБК сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю.
Читать в полной версии

Хакер, вскрывший защиту рекламного видеоэкрана в центре Москвы, оказался замешан в торговле марихуаной. Об этом РБК сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю.

Житель Новороссийска, показавший порноролик водителям на Садовом кольце в Москве, является фигурантом в деле о незаконном обороте марихуаны, которое уже было передано в суд.

По данным ведомства, мужчина, после сокращения в компьютерной фирме, остался без работы и решил заняться частным извозом. Однако это был не единственный его заработок: 40-летний житель Новороссийска распространял марихуану и сам употреблял наркотики.

Мужчине уже предъявлено обвинение по ст.228 Уголовного кодекса РФ (незаконный оборот наркотиков). Сейчас он находится под подпиской о невыезде.

Напомним, что ранее судимый за подделку документов житель Новороссийска сумел взломать сервер, отвечающий за контент рекламных видеоэкранов столицы. Из-за проделки хакера около тоннеля на Садовом кольце образовалась многокилометровая пробка. Позднее столичное правительство заявило о готовности снять видеощиты, если не будет найдена оптимальная защита от подобных взломов.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам