Краснодарский край, 16 июл 2015, 18:00

Возвращение на землю: отели Геленджика и Анапы объявили о скидках

Скидки на размещение в отелях Анапы и Геленджика туроператоры объясняют их переоцененностью еще на этапе раннего бронирования. Отельеры пытались заработать так же, как и их коллеги в Сочи, что привело к падению продаж.
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Сочи в этом летнем сезоне показал большой рост турпотока - более чем на 30%, тогда как Анапа лишилась части туристов (падение на 15-20%). Устоять на уровне 2014г. смог только Геленджик. Чтобы привлечь клиентов,  курорты попытались скорректировать цены в середине сезона, рассказал ИА РБК-Юг заместитель генерального директора национального туроператора «Алеан» Дмитрий Попов.

Так, по данным Tez Tour, о скидках объявили многие отели Геленджика и  Анапы: пансионат "Черноморский", отели "Марракеш", "Аврора", "Пальмира Палас" и др. 

Эту тенденцию пояснила коммерческий директор «Алеан» Оксана Булах. "Анапа и Геленджик не получили в этом году того, чего ожидали. Это несложно объяснить. В прошлом году на этих курортах оставались те туристы, которые планировали провести отпуск в Крыму, но огромные пробки на Керченской переправе не дали этого сделать. В результате многие отели Анапы и Геленджика себя переоценили, надеясь на повторение этой ситуации в этом сезоне", - пояснила Булах.

По ее мнению, сейчас отели поняли свой просчет и пытаются исправить ситуацию, однако в середине сезона такие меры могут уже не помочь. "Корректировка в средине сезона не позволяет восполнить то, что было потеряно на этапе ранних продаж. Не проиграли только те отели, которые с самого начала правильно себя оценили и умерили свои аппетиты. Остальным теперь приходится давать 10-15%-ные  дисконты", - добавила Булах.

Подобного мнения придерживается и генеральный директор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян. Он рассказал, что отели Анапы и Геленджика не поверили в то, что решить транспортную проблему на Керченской переправе власти смогут за год и приготовились к высокой загрузке номерного фонда на уровне 2014г. 

"Сейчас очень хорошо наполняются только два направления - Крым и Сочи. Анапа в прошлом году получила загрузку на 90% совершенно случайно, благодаря пробкам в Крым. В этом году ситуация совсем иная. Всем надо понимать, где какая ценовая политика уместна. Самый дешевый отдых - это Абхазия, далее по возрастающей идет Крым, Анапа, Геленджик и Сочи. Дорого отдыхать в Анапе люди не будут", - прокомментировал Мкртчян.

Он добавил, что на данный момент на рынке очень востребован недорогой отдых в сегменте 2-3 звезд за 2-2,5 тыс. руб. за номер с двухразовым питанием. "Те, кто может себе позволить заплатить за номер 15-20 тыс., поедут отдыхать в Сочи, где для отдыха такого класса создана вся инфраструктура. Хозяева отелей в Геленджике и Анапе должны понимать свою разницу с Сочи и на сочинских отельеров ни в коем случае не ориентироваться.", - завершил Мкртчян.

По состоянию на начало сезона 2015г. места размещения Кубани единовременно могли принять около 500 тыс. туристов. При этом до 50% из этого числа - крупные и средние гостиницы и санатории. В 2014г. за летний туристический сезон курорты Кубани приняли 12,3 млн человек. Это стало рекордным сезоном для края. Министерство курортов региона в этом году ожидает, что курорты Кубани побъет рекорд 2014г. 

Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц