Краснодарский край, 16 июл 2019, 10:11

Усть-Катавский завод отправил первый трамвай для Краснодара

Читать в полной версии

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» отправило в Краснодар первый трамвай, собранный специально для кубанской столицы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

По данным мэрии, в ближайшие дни он будет доставлен в краевой центр. Вместе с новым трамваем в город прибудет команда наладчиков, которая настроит вагон на месте и примет участие в тестовых испытаниях. В соответствии с техническим заданием администрации Краснодара, новый трамвай оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники.

«Первый вагон, изготовленный по техническому заданию Краснодара, уже на пути в наш город и скоро выйдет на линию. Еще три получим до конца месяца. Для нас особенно важно испытание летом — нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях. И самую главную оценку ему дадут, конечно, пассажиры. Вместе проверим новую технику в работе», — заявил глава Краснодара Евгений Первышов.

Особенности новых краснодарских трамваев

«Этот трамвай во многом — эксклюзивная модель для Краснодара. По заказу администрации города в нем установили кондиционеры в полтора раза мощнее, чем для других регионов России. Разработали индивидуальный дизайн. Для нас важно своевременно и качественно исполнить такой большой заказ», — заявил главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода Олег Слепов.

Известно, что у новых односекционных трамваев будут четыре двери одна — с аппарелью для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Для людей с ограниченными возможностями трамваи также оборудуют специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина — со средним уровнем пола.

Средняя скорость трамвая — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне — светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода — до 1 км, в тормозном режиме — возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.

Завод уже выпустил 315 трамваев этой серии, они успешно эксплуатируются в 22 городах России, и зарекомендовали себя как комфортный и надежный транспорт, отмечают в администрации Краснодара.

С чего все началось

Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета на новые трамваи 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. В первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.

Известно, что в 2019 году планируется закупить 35 новых трамваев. В апреле сообщалось, что АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставит 27 односекционных трамваев. Стоимость контракта составила 672,3 млн рублей. Это же предприятие поставит четыре трехсекционных трамвая, стоимость которых составит 340 млн рублей.

4 июня было объявлено, что мэрия Краснодара в 2019 году закупит дополнительно четыре односекционных трамвая — это стало возможным за счет экономии денег на закупке предыдущих лотов

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества