Краснодарский край, 16 дек 2013, 14:21

Обновленный международный терминал в аэропорту Краснодара введут в 1 кв. 2014г.

Компания "Базэл Аэро" в 1-ом квартале 2014г. планирует ввести в эксплуатацию в краснодарском аэропорту обновленный терминал международных авиалиний, реконструкция которого началась в августа 2013г. После завершения работ, компания приступит к реконструкции терминала внутренних авиалиний, а в 2016-2017гг. начнется строительство нового аэровокзального комплекса. Все это позволит аэропорту увеличить пассажиропоток к 2030г. почти в 4 раза - до 10 млн человек в год, считают в компании.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Компания "Базэл Аэро" в 1-ом квартале 2014г. планирует ввести в эксплуатацию в краснодарском аэропорту обновленный терминал международных авиалиний, реконструкция которого началась в августа 2013г. После завершения работ, компания приступит к реконструкции терминала внутренних авиалиний, а в 2016-2017гг. начнется строительство нового аэровокзального комплекса. Все это позволит аэропорту увеличить пассажиропоток к 2030г. почти в 4 раза - до 10 млн человек в год, считают в компании.

Как рассказал ИА "РБК-Кубань" генеральный директор "Базэл Аэро" Леонид Сергеев, в обновленном международном терминале количество стоек регистрации увеличится до 8, кабинок паспортного контроля - до 20. Также в нем появится еще одна багажная лента. Кроме того, здесь предусмотрено оборудование детской площадки.

"Пропускная способность международного терминала должна увеличиться, — отметил Сергеев. — В разы повысится комфорт пассажиров во время ожидания вылета". Также в 2014г. в аэропорту планируется начать реконструкцию терминала внутренних авиалиний. По данным сайта "Базэл Аэро", сейчас пропускная способность терминала внутренних авиалиний составляет 500 пассажиров в час, международных — 200 пассажиров в час. насколько показатели вырастут после реконструкции, в компании не уточнили.

"Следующим важным этапом обновления международного аэропорта Краснодар станет строительство нового аэровокзального комплекса, в который постепенно будут переведены терминалы внутренних и международных авиалиний", —сообщил также Л.Сергеев. Его строительство запланировано на 2016-2017гг.

Новый комплекс займет площадь не менее 60 тыс. кв. м. "Базэл Аэро" в октябре этого года уже выбрала подрядчика для проектирования комплекса. Им стала голландская NACO (Netherlands Airport Consultants B.V), которая должна подготовить проект за 180 дней после заключения договора.

"Подрядчик должен представить план долгосрочного развития аэропортового комплекса, содержащего описание сети новой инфраструктуры, — пояснил Сергеев. — Дополнительно подрядчик предложит альтернативный способ использования существующих объектов инфраструктуры, если их функции будут перенесены на другие объекты".

Согласно расчетам "Базэл Аэро", годовой пассажиропоток краснодарского аэропорта к 2030 г. должен достичь 10 млн человек. По данным за 2012г., этот показатель составил 2,6 млн человек. За 10 месяцев текущего года аэропорт Краснодар обслужил 2,4 млн пассажиров (на 10% больше, чем в январе-октябре прошлого года). Прогнозов по пассажиропотоку на 2014г. в "Базэл Аэро" пока не озвучили.

Напомним, что сейчас в краснодарском аэропорту идут плановые ремонтные работы взлетно-посадочной полосы, которые повысят безопасность полетов. Они должны закончиться 31 декабря 2013 г. В связи с этим аэропорт закрыт на прием-выпуск воздушных судов на несколько часов в сутки.

Параллельно с реконструкцией терминального комплекса в следующем году должны начаться работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры краснодарского аэропорта. Министерство транспорта РФ планирует выделить на это более 2 млрд руб.

По данным "Базэл Аэро", планируемая в 2014г. реконструкция ВПП должна увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций (ВПО) с 6 до 20 в час. Таким образом, мощность аэропорта вырастет в 3,3 раза. Кроме того, реконструкция позволит аэропорту в Краснодаре принимать практически все виды самолетов класса С, а также классов D и Е (с ограничениями).

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы