Краснодарский край, 17 фев 2014, 21:01

Мэр Сочи пообещал, что после Игр в городе не будет завышенных цен

Постолимпийское наследие должно помочь сделать из Сочи курорт, доступный для всех категорий туристов. Об этом на пресс-конференции в понедельник рассказал мэр города Анатолий Пахомов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Постолимпийское наследие должно помочь сделать из Сочи курорт, доступный для всех категорий туристов. Об этом на пресс-конференции в понедельник рассказал мэр города Анатолий Пахомов.

К Играм в Сочи в городе появились не только совершенно новые спортивные дворцы и стадионы, но и была реконструирована и модернизирована городская инфраструктура. Не осталось ни одной сферы курорта, которую бы не коснулись масштабные изменения. Все это, по словам Пахомова, призвано превратить Сочи в курорт мирового уровня, при этом доступным для приезжих с разным уровнем дохода.

«Что касается цен на услуги – Сочи достаточно длинный город и имеет разные предложения, для любых категорий. Есть у нас возможности в гостевых домах жить по 400 рублей в сутки с питанием одноразовым, есть возможность у нас проживать в гостевых зонах Адлера и Лазаревки. Все зависит от желания и возможностей россиян», - отметил А.Пахомов.

При этом он заверил, что вмешиваться в ценовую политику власти не собираются, оставляя функцию регулирования конкуренции рынку, который позволит сдержать рост цен после Олимпиады.

«Самый главный регулятор – это конкуренция. Конкуренция сейчас большая, поэтому я уверенно могу сказать, что та проблема, которая у нас была – иногда завышенные цены, она отрегулируется рынком», - подчеркнул мэр Сочи.

В обслуживании иностранных туристов, привыкших к европейскому сервису, власти делают ставку на мировые бренды, которые зашли в Сочи и предоставляют стандартный набор услуг по одинаковым в разных городах ценам. Оценить это можно уже в дни Олимпиады, когда Сочи справляется с ежедневным размещением и обслуживанием более 100 тыс. туристов.

"Сегодня работают все до единого рестораны, гостиницы, отели. С учетом того, что никто не жалуется, мы считаем, что мы справились со своими задачами", - уточнил мэр.

Познакомить российских и иностранных туристов с новым Сочи к курортному сезону должна масштабная рекламная кампания. Она будет поддержана на федеральном уровне. Также власти планируют сотрудничество с городскими и федеральными СМИ, и уже предусмотрели выделение средств из городского бюджета на размещение рекламных материалов. Однако, главная ставка сделана на Олимпийские игры.

«Мы считаем, конечно, что Олимпиада - это самая большая реклама», - заявил А.Пахомов, добавив, что она дает возможность тысячам туристов самостоятельно оценить красоту и гостеприимство курорта.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества