Краснодарский край, 17 июн 2020, 11:52

«Магнит» вложится в инновации: зачем ретейлеру стартапы

«Магнит» планирует в 2020 году вложить 50 млн рублей в стартапы. Суммарный экономический эффект от инвестиций ожидается в размере не менее 1 млрд рублей уже в ближайшие два года.
Читать в полной версии

ПАО «Магнит» совместно с фондом «Сколково» запустит акселератор MGNTech. В 2020 году ретейлер планирует вложить в стартапы 50 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.

Уже в 2021 — 2022 годах компания планирует получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей.

В акселератор планируют отбирать стартапы, занимающихся разработками в областях облачного вычисления и хранения, новых стандартов связи, анализа данных, предсказательной и прогнозной аналитики, интернета вещей, машинного обучения, финансовых технологий, биомедицины, беспилотного управления и других. Они презентуют свои решения членам правления и топ-менеджменту «Магнита».

На предварительном этапе в акселератор отберут 150 стартапов, из которых 20 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково».

Как отмечают в пресс-службе ретейлера, акселератор MGNTech — часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Тогда сеть и фонд «Сколково» заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает работу с инновационными технологиями и решениями для цифровизации бизнеса. В его рамках также предусмотрено открытие «Цифрового офиса Магнит» в БЦ «Амальтея» на территории Инновационного центра «Сколково».

Как сообщал РБК Краснодар, для реализации стратегии и ускорения процесса цифровой трансформации компания наняла сооснователя интернет-магазина Lamoda Флориана Янсена. Он стал исполнительным директором сети «Магнит» и занял пост пост одного из трех заместителей гендиректора компании Яна Дюннинга.

Вместе с Янсеном в «Магнит» перешла команда топ-менеджеров Lamoda. В их сферу ответственности вошли такие функции, как офис цифровой трансформации, проектный офис, IT и новые технологии, продвинутая аналитика и «большие данные», маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы.

«До сих пор «Магнит» не был активен в сфере цифровых технологий, онлайн торговли и инноваций. Мы фокусировали усилия на повышении эффективности традиционных форматов и операционной деятельности компании в целом, а также улучшении нашего предложения покупателям. Нам предстоит еще много пройти на этом пути, однако, пришло время и нам сделать важный шаг в цифровую эру», – комментировал тогда президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Напомним, в марте 219 года «дочку» «Магнита» - ООО «Магнит ИТ Лаб» - включили в список резидентов особой экономической зоны «Иннополис». Планировалось, что на базе ее офиса создадут корпоративную систему управления мобильными устройствами EMM TanderStore. Проект был призван дать сотрудникам компании удаленный доступ к информационным ресурсам ритейлера.

А в 2017 году Forbes включил ПАО «Магнит» в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира. Продуктовый ретейлер занял в списке 53-е место, опередив в том числе пивоваренный концерн Anheuser-Busch, китайский Baidu и Coca Cola.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением