Краснодарский край, 17 июл 2020, 13:37

Вино и устрицы: кто запускает сеть винных баров на побережье Кубани

Читать в полной версии

ООО «Дивноморская ракушка» открыла четыре винных бара на побережье Черного моря. Два из них размещены в Геленджике, по одному — в Сочи и поселке Дивноморском. Нестационарные торговые объекты имеют лицензии на продажу алкоголя.

Как сообщили РБК Краснодар в региональном департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя, проект запущен в рамках разработанной на Кубани концепции сети винных баров.

В ближайшем будущем предприятие планирует открыть еще три дегустационных винных бара: один – в Сочи, три – в Адлере. Пока что там представлены вина бренда «Ликурия». Предприятие сейчас ведет переговоры еще с рядом виноделов, в частности с компанией «Фанагория». Всего «Дивноморская ракушка» планирует представлять около пяти производителей вина Краснодарского края.

Также в винном баре продаются черноморские мидии и устрицы. Аквакультуры поставляет компания «Черноморские морепродукты», которая имеет в районе поселка Дивноморское 130 га, из них сейчас задействовано 50 га.

ООО «Дивноморская ракушка», по данным СПАРК, зарегистрировано в Геленджике в сентябре 2019 года. Основной вид деятельности - деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Собственниками компании являются Александр Кузнецов (50% уставного капитала) и Александр Попов (50% УК). Последний также является совладельцем ООО «Черноморские морепродукты (59,9% УК).

Альтернатива контрафакту и «паленке»

Концепция винных баров реализуется в рамках борьбы с реализацией нелегального алкоголя, сообщала пресс-служба администрации Кубани. Так как  подобный формат пользуется популярностью у отдыхающих, был разработан альтернативный проект, предоставляющий законную услугу и качественную продукцию. Подобные винные бары позволяют исключить риск употребления низкокачественного и контрафактного алкоголя, считают власти. 

«Еще несколько лет назад на Азово-Черноморском побережье департамент фиксировал массовое размещение объектов общественного питания, которые в нарушение действующего законодательства продавали алкоголь в розлив на вынос. Факты продажи контрафактной продукции выявлялись неоднократно. Сегодня рынок алкоголя претерпел существенные изменения. Наши сотрудники выявляют единичные незаконные каналы сбыта, составляют протоколы и изымают алкогольную продукцию», — комментировал руководитель департамента Роман Куринный.

В рамках проекта подобные винные бары  в ближайшем будущем могут открыть и другие собственники — по данным департамента потребсферы, концепция уже заинтересовала нескольких виноделов региона, которые разработали собственный дизайн винных баров, а также предпринимателей, которые хотят аккумулировать на подобных площадках ассортимент исключительно кубанских вин.

Объекты могут быть оформлены в любом стиле, который выберут собственники — единственное, что объединяет проект, это формат Wine Street.

«В целом, планируем, что в винных барах в конечном итоге будет представлен весь ассортимент кубанского вина. В регионе зарегистрировано 13 крестьянско-фермерских хозяйств и 55 крупных и средних предприятий, которые занимаются производством тихих и игристых вин», — отметили в департаменте.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2018 году «Абрау-Дюрсо» заявлял, что винный дом в партнерстве с производителем аквакультуры «Крымские морепродукты», планирует открыть в России сеть ресторанов с черноморскими устрицами под общим названием «Дюжина: устрицы & вино». В планах партнеров было открытие сети из 15 ресторанов (из них четыре в Москве и примерно столько же в Санкт-Петербурге).  

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом