Краснодарский край, 18 фев 2015, 12:51

Власти Кубани потратили на самопиар в 2014г. больше всех своих коллег

Краснодарский край возглавил рейтинг регионов с самыми большими тратами на пиар властей в 2014г. За прошлый год на Кубани были проведены 79 госзакупок по этому направлению на общую сумму свыше 827 млн руб. Более того, власти края опередили всех своих коллег в стране по тратам на покупки информуслуг федеральных СМИ, потратив 90 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: ria.ru

Общая сумма закупок для освещения работы власти в регионах РФ составила 3,36 млрд руб., то есть порядка 10% от суммарных бюджетных трат регионов по статье «СМИ», запланированных на 2014 г. (33 млрд руб.), подсчитали эксперты Центра правовой поддержки журналистов ОНФ. Причем власти Краснодарского края заняла лидирующую позицию в рейтинге.

Так, в 2014г. из бюджета края через 79 госзакупок было потрачено на пиар 827 млн 238 тыс. руб. На втором месте по подобным тратам с большим отрывом находится Республика Татарстан (потрачено через 10 закупок 399 млн 908 тыс. руб.). Замыкает тройку лидеров Москва, потратившая 238 млн 532 тыс. руб. (35 закупок).

Также Кубань лидирует в стране по тратам регионов на покупку информуслуг федеральных СМИ. На эти цели субъекты РФ суммарно потратили 836 млн 736 тыс. руб. При этом Краснодарский край направил по этой статье 90,2 млн руб., Ханты-Мансийский АО – Югра - 59,4 млн руб., Приморский край - 51,1 млн руб., Республика Башкортостан - 42,1 млн руб., а замыкает пятерку Свердловская область - 41,2 млн руб.

Как отмечают составители рейтингов, ряд регионов потратил в 2014г. даже больше, чем изначально было заложено в бюджетах на раздел «СМИ». Так, Ставропольский край закупил информуслуг в 2014 г. на 76,81% больше, чем планировал, а Краснодарский край – на 5%.

"Мониторинг показал множество странностей в практике регионов закупок информационных услуг. Это не похоже на оптимизацию пиар-бюджетов, сокращение неэффективных расходов на 5% о чем не раз говорил президент страны", - прокомментировала исследование сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Она также добавила, что ОНФ результаты мониторинга планирует отправить в Министерство финансов, которое отвечает за исполнение поручения президента в сфере наведения порядка с тратами регионов на информационное обеспечение.

Отметим, закупки регионов информуслуг на темы социальной направленности и тендеры, связанные с публикациями официальных документов, экспертами ОНФ не анализировались.

Напомним, ранее ОНФ публиковал рейтинг в соответствии с которым Кубань вошла в топ-10 регионов по размеру затрат на самопиар запланированных на 2015г. Так, в этом году региональные власти планируют потратить на работу со СМИ 643,7 млн руб. (10 место).

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше