Краснодарский край, 18 апр 2019, 09:54

«Фанагория» начала выпуск виноградного сока в стеклянных бутылках

Читать в полной версии

Краснодарская агропромышленная фабрика «Фанагория» начала выпуск виноградного сока под маркой «Fanagoria Шардоне» в стеклянных бутылках. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продукт произведен на собственных мощностях и его запуск не потребовал инвестиций. Первая партия напитка объемом 10 тыс. бутылок поступит в продажу в ближайшие дни. Пока продукция будет представлена в собственной рознице «Фанагории» (более 90 магазинов), прежде всего в Краснодарском крае, Ростовской области и в Московском регионе.

По словам представителя компании Владимира Пукиша, дальнейшие планы по развитию линейки будут зависеть от того, каким будет спрос на первую партию. Гендиректор и совладелец АПФ Петр Романишин заявил изданию, что потенциально «Фанагория» может выпускать до 1 млн бутылок сока в год. Для сравнения: за 2018 год предприятие произвело 30,4 млн бутылок вина.

Во времена СССР «Фанагория» уже выпускала соки, была поставщиком московской Олимпиады 1980 года и Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1985 года, однако от производства отказались после выхода на рынок недорогих соков в упаковке TetraPak.

Новый продукт компания позиционирует как альтернативу своей алкогольной линейке. Ориентировочная цена сока «Fanagoria Шардоне» — 120 рублей за бутылку объемом 0,375 л.

«Фанагория» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники компании занимают площадь более 2800 га. Владельцами компании являются физические лица Сергей Стороженко, Петр Романишин (также является гендиректором), Василий Андруневчин и Евгений Романишин. В 2017 году выручка компании составила 3,69 млрд рублей, чистая прибыль — 325,8 млн рублей.

В 2017 году «Фанагория» произвела 2,18 млн декалитров вина, что на 14,1% меньше, чем годом ранее. По итогам 2018 года «Фанагория» увеличила производство на 1,6%, до 2,2 млн декалитров.

«Фанагория» стала не первым производителем вина в Краснодарском крае, который начал выпуск безалкогольных напитков. Как сообщал РБК Краснодар, еще в 2017 году винный дом «Абрау-Дюрсо» запустил производство бутилированной минеральной воды со вкусом шампанского.

Коллекция «4 воды. Дюр-Со» включает в себя три вида артезианской питьевой воды первой категории: газированную, негазированную и виноградную. Вода производится в стеклянных бутылках объемами 0,75 л и 0,375 л. Виноградная вода представляет собой ароматизированную питьевую воду со вкусом шампанского.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию