Краснодарский край, 18 ноя 2013, 17:18

Тайваньский автопром пришел завоевать российский Юг

Дилер тайваньской марки LUXGEN в Краснодаре, компания ООО "DM-авто", в ближайшие месяцы планирует открыть новые автосалоны в Сочи и Ставрополе. Пока в России насчитывается лишь 5 магазинов продаж тайваньского автоконцерна. Пятый в РФ и первый на юге открылся в минувшую субботу в Краснодаре. Однако эксперты считают, что LUXGEN выбрал не самое удачное время для выхода на российский рынок.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Дилер тайваньской марки LUXGEN в Краснодаре, компания ООО "DM-авто", в ближайшие месяцы планирует открыть новые автосалоны в Сочи и Ставрополе. Пока в России насчитывается лишь 5 магазинов продаж тайваньского автоконцерна. Пятый в РФ и первый на юге открылся в минувшую субботу в Краснодаре. Однако эксперты считают, что LUXGEN выбрал не самое удачное время для выхода на российский рынок.

«В ближайших планах мы откроем дилерство в Ставрополе, а в следующем году после Олимпиады планируем запустить представительство в Сочи. Также другой дилер намерен в ближайшее время открыть салон LUXGEN в Ростове-на-Дону», - сообщил ИА «РБК-Кубань» генеральный директор ООО "DM-авто" Лаксджин Краснодар" Вадим Мельников.

"Вообще интерес покупателей смещается в сторону азиатских производителей. И многие понимают, что Тайвань - это не Китай, что у первых все поставлено на заводские мощности, и производители отвечают за качество", - подчеркнул собеседник агентства, добавив, что уже до конца года краснодарский дилер рассчитывает продать не менее 50 авто, стартовая цена которых начинается от 1,3 млн руб.

По словам Мельникова, компания хоть и нова для регионов России, в мире известна с 2008 г. Она занимает большую долю на азиатском рынке. "В ЮФО на выставке "Моби-2013" в Краснодаре марка ранее уже была представлена. Мы провели более 200 тест-драйвов. Люди очень интересуются не смотря на то, что бренд новый. Однако благодаря множеству инновационных опций, которых нет у других автомобилей данной категории, марка выглядит очень привлекательно", - добавил Мельников, уточнив, что "тайваньцев" отличает от автомобилей той же ценовой категории наличие систем ночного видения, кругового обзора, слежения за разметкой полосы и др.

Старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский считает, что Luxgen выбрал не самое удачное время для выхода на российский рынок, учитывая общую слабость рынка на фоне падения продаж у многих автопроизводителей страны. «Я, наоборот, вижу, что у российских потребителей довольно осторожное отношение к азиатским машинам. На мой взгляд, потребуется время для преодоления скептицизма к этому бренду со стороны потенциальных клиентов, а также на понимание того, что Luxgen - это не очередной аналог китайского автопрома. Если говорить объективно, то по своим характеристикам Luxgen превосходит китайские автомобили: и по качеству сборки, и по комплектации. Но неизвестность этого бренда и довольно высокий ценник первое время будут негативно влиять на продажи», - рассуждает  Игорь Краевский. С другой стороны, по его словам, не стоит недооценивать азиатских производителей. «Несколько лет назад потребители косо смотрели на Hyundai и  Kia. Сейчас же эти бренды улучшили свое позиционирование и продажи в стране», - добавляет Игорь Краевский.

LUXGEN («Лаксджин») — марка автомобиля тайваньского автопроизводителя «Yulon Motor». Название образуется из двух слов Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость).

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Российские IТ-акции дорого оценены. Долго ли это продлится и что покупать
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам