Краснодарский край, 19 мар 2015, 11:50

Краснодарцы считают платные городские парковки недоработанными

Мэрия Краснодара уже второй год активно открывает в городе муниципальные платные парковки с целью улучшения транспортной ситуации. Редакция ИА "РБК-Юг" опросила краснодарцев и выяснила, все ли устраивает горожан в вопросе организации парковок.
Читать в полной версии
Фото: krd.ru

Напомним, власти Краснодара с целью улучшения транспортной ситуации в городе в 2014г. начали создавать сеть платных муниципальных парковок. По данным мэрии, по состоянию на 13 марта текущего города в Краснодаре оборудовано 69 таких парковок вместимостью 3 тыс. 230 машиномест. Благодаря реализации этого проекта в казну Краснодара в 2014г. поступило свыше 2,7 млн руб., с начала текущего года – 891,7 тыс. руб. К концу года число парковочных планируется увеличить до 5 тыс. Как уточнили в городской администрации, все муниципальные платные парковки обустроены на участках улично-дорожной сети, ранее используемых водителями для бесплатной стоянки машин.

ИА "РБК-Юг" спросило у горожан, как они оценивают работу мэрии по созданию сети платных парковок и довольны ли они качеством предоставляемого сервиса.

Управляющий партнер АКГ "Ваш СоветникЪ" Александр Полиди:

"Если оценивать по своему опыту, то в центре города, в районе Театральной площади, возле краевой администрации парковаться проще не стало. В час-пик мест на парковках просто нет: они все заняты. Но все же я позитивно оцениваю появление парковок около КубГУ и КУБГТУ. В этих районах парковаться стало действительно легче. Я считаю, что надо внимательнее подходить к выбору расположения парковок. Больше мест нужно создавать именно в деловом центре города, где сейчас их катастрофически не хватает. Пока я в случае необходимости пользуюсь парковкой в ТЦ "Галерея".

Депутат Законодательного собрания Краснодарского края Алексей Гусак:

"Скажу честно, мою машину несколько раз забирал эвакуатор, при чем и у здания ЗСК. С тех пор я оставляю машину только на парковках, благо сейчас они находятся в удобных для меня местах в центре города. И надо сказать, что платные парковки отчасти решают транспортную проблему города. Парковаться стало легче, есть эффект. Надо всем нам менять менталитет. Многие восхищаются Барселоной, но забывают, что там чтобы просто иметь право оставлять автомобиль перед домом, надо ежемесячно платить в пересчете на рубли до 3 тыс. Считаю, что муниципальные парковки - очень правильный проект".

Генеральный директор сети спортивных магазинов "Высшая Лига" Алексей Пшеничный:

"Городские парковки - это полезный для города проект, однако частые сбои оборудования и ценовой политики портят общую картину. Я думаю, что цена должна меняться в зависимости от времени суток и дня недели, возможно быть разной для разных категорий граждан. Это позволило бы использовать парковки более эффективно. Я знаю, что в Москве парковки привели к положительному результату, уверен, что наши службы скорректируют свою политику и станут не хуже".

Директор по маркетингу ОАО АПФ "Фанагория" Елена Михайлишина:

"Платные парковочные места заменили собой бесплатные стоянки, и при этом не облегчили движение по центру города, так как там паркуются те, кто не нашел мест на обочинах. Да, появился шанс найти себе место, теперь вместо трех кругов по центру, я делаю полтора. Но "заводить" все обочины под паркоматы - не выход. Вообще проблема легко бы решилась, если бы администрация выехала из центра города. Сейчас выход для меня - это парковки у прекрасных недорогих ресторанчиков, где можно проводить деловые встречи и всегда свободная паркова ТЦ "Галереи".

Глава компании "Авантрейд" Евгений Жуков:

"Удобно пользоваться теми парковками, где стоят шлагбаумы, выдается чек и место оплачивается при выезде. Все понятно и удобно. Но там, где просто стоят паркоматы непонятно, как оплачивать место. Эти парковки не обозначены, система оплаты не продумана, как пользоваться нигде не поясняется. Это просто неудобно. Хотя вообще я положительно отношусь к тому, что появляются парковочные места. Однако непонятно, почему власть не начинает с себя. Машины у ЗСК, у Краевого суда, у администрации города и края стоят не на платных парковках и часто в неположенном месте, при чем эвакуаторы там работать боятся. Если вводить систему парковок, то для всех горожан, чтобы все были равны на дорогах, без оглядки на статус владельца авто".

Напомним, работы по развитию платного парковочного пространства в Краснодаре проводятся в рамках заключённого в мае 2014г. договора с ООО «ЛАНИТ-Юг» (в настоящее время ООО «Городские Парковки»). На территории Краснодара в настоящее время имеется более 40 тыс. парковочных мест, значительная часть из которых являются бесплатными. От общего количества парковочных мест вместимость платных муниципальных парковок составляет – 3 тыс. 230 машиномест, вместимость платных парковок предприятий и организаций – около 2,5 тыс. машиномест. Таким образом, количество платных парковок на территории города не превышает 15% от общего числа парковочных мест.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»