Краснодарский край, 19 июн 2008, 19:04

В Черном море появилось нефтяное пятно

Специалисты управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю сегодня зарегистрировали шлейф мазутного загрязнения Керченского пролива и прилегающей к нему акватории Черного моря. По информации ведомства, источником загрязнения является носовая часть танкера "Волгонефть-139", потерпевшего крушение в ноябре 2007г.
Читать в полной версии

Специалисты управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю сегодня зарегистрировали шлейф мазутного загрязнения Керченского пролива и прилегающей к нему акватории Черного моря. По информации ведомства, источником загрязнения является носовая часть танкера "Волгонефть-139", потерпевшего крушение в ноябре 2007г.

"Шлейф вытянулся на длину около 3 км вдоль черноморского побережья в сторону Анапы. Мазут находится на некотором удалении от берега", - сообщил РБК источник в управлении.

Напомним, расколовшийся надвое танкер "Волгонефть-139" стал причиной экологической катастрофы. В акваторию моря попало в общей сложности около 2 тыс. т мазута. В результате спасательной операции корма танкера была отбуксирована в порт, а носовая часть села на мель в Керченском проливе. В связи с тем, что танки оказались сильно повреждены, откачать из них нефтепродукты до сих пор не удавалось. В настоящее время специалисты обследуют состояние носовой части танкера. Не исключается возможность операции по ее экстренной букировке в порт.

Напомним, 11 ноября 2007г. во время шторма в районе морского порта "Кавказ" в зоне Керченского пролива произошло крушение 4 судов: танкера "Волгонефеть-139", сухогрузов "Вольногорск", "Нахичевань" и "Ковель". Танкер "Волгонефть-123" с грузом мазута получил серьезные повреждения корпуса. В результате этих аварий 6 человек погибли, 11 пропали без вести. В воду попало около 7 тыс. т серы и от 1,5 до 2 тыс. т нефтепродуктов.

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году