Краснодарский край, 19 июн 2019, 09:39

Власти Краснодара объяснили введение нерегулируемых тарифов на транспорте

Читать в полной версии

Власти Краснодара объяснили введение нерегулируемых тарифов на муниципальных и коммерческих маршрутах общественного транспорта. Контроль за стоимостью проезда сохранит городская администрация, заявил вице-мэр Краснодара Артём Доронин. 

14 июня 2019г. администрация Краснодара приняла постановление о корректировке документа планирования регулярных пассажирских перевозок в городском транспорте. В частности, в 2019г. будут отменены пять автобусных маршрутов (№№ 68, 74, 32, 85 и 183А), а также скорректированы еще два (№№ 4 и 121А). По словам заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Анфиногенова, это позволит устранить существующее дублирование маршрутов и неэффективное использование подвижного состава.

Кроме того, все городские автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты переводятся на нерегулируемый тариф. При этом мэрия Краснодара сохраняет полный контроль над ценой проезда в общественном транспорте.

Как пояснил вице-мэр Краснодара Артём Доронин, курирующий вопросы транспорта и дорожного хозяйства, переход на нерегулируемый тариф носит технический характер. «Это значительно упрощает процесс выстраивания тарифа. При этом контроль полностью остаётся. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление — муниципальное предприятие, а это значит, что городское управление цен и тарифов продолжит контролировать тариф в общественном транспорте», — рассказал Доронин. 

По его словам, качественное развитие МУП «КТТУ» — главного городского перевозчика — остается одной из главных задач администрации Краснодара. «Индексация стоимости проезда будет основываться исключительно на объективных показателях: рост стоимости ГСМ, энергоресурсов, расходных материалов, инфляции и т.д.», — подчеркнул замглавы Краснодара.

Вместе с КТТУ на нерегулируемый тариф перешли и большинство коммерческих перевозчиков (маршруток). «На основе опыта работы по нерегулируемому тарифу мы видим, что стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» — ориентир для всех других перевозчиков. Никто цену на проезд выше, чем в КТТУ не взвинтил и не взвинтит. Муниципальный сейчас транспорт перевозит 50% всех пассажиров в Краснодаре», — отметил Доронин.

По его словам, никто из коммерческих перевозчиков не может изменить стоимость проезда «неконтролируемо и необоснованно, то есть в одностороннем порядке». За необоснованное повышение перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Контроль за исполнением законодательства в данном случае осуществляет Федеральная налоговая служба», — подчеркнул вице-мэр столицы Кубани.

Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году