Краснодарский край, 20 фев 2019, 09:13

Краснодар впервые не вошел в мировой рейтинг самых «пробочных» городов

Читать в полной версии

Краснодар впервые за несколько лет не вошел в рейтинг самых «пробочных» городов мира, который ежегодно составляет компания INRIX.

INRIX Inc. позиционируется как мировой лидер в области транспортной аналитики и автомобильных услуг. В исследовании Global Traffic Scorecard изучается ситуация на дорогах в будние и выходные дни более чем в 200 городах 38 стран мира.

По итогам 2018 года, первое место в списке городов с самой сложной дорожной ситуацией заняла Москва. В российской столице водители провели в пробках 210 часов при средней скорость движения в центре города около 18 км в час. На девятой строчке мирового рейтинга оказался Санкт-Петербург (200 часов при той же средней скорости).

Сочи эксперты INRIX поместили на 144 место — средний водитель в «олимпийской столице» России потерял в пробках 115 часов. Среди городов РФ курорт занимает седьмое место. Как сообщал РБК Краснодар, годом ранее Сочи был на 44 строчке мирового рейтинга, Адлер — на 54-й.

В список 220 городов с самими большими пробками также были включены Ростов-на-Дону (33 место), Нижний Новгород (39), Волгоград (57), Владивосток (117) и Набережные Челны (201-е место).

Впервые за несколько лет в списке из 220 городов не оказалось Краснодара, который ранее стабильно входил в топ-25.

Напомним, в 2017 году столица Кубани заняла 24 строчку в мировом рейтинге Global Traffic Scorecard. По данным INRIX, тогда среднестатистический краснодарский водитель проводил в пробках 57 часов. По итогам 2016 года Краснодар находился на 21 месте.

Как отмечает AutoNews, компания INRIX с 2018г. используют новую методологию, которая анализирует не только перегруженность, но и ее серьезность. В частности, оценивается самое медленное время в пути в часы пиковых нагрузок, а также самое быстрое время поездки в межпиковый интервал. По словам аналитиков, такой учет позволяет составить рейтинг, опираясь на условные значения влияния пробок на жизнь города.

Как сообщал РБК Краснодар, власти Краснодара в настоящее время готовят ряд мер по борьбе с дорожными заторами в городе. В частности, предполагается ограничить проезд большегрузного транспорта в дневное время, создать сеть перехватывающих стоянок и продолжить увеличение числа платных парковок, в т.ч. многоуровневых.

Кроме того, предложения по оптимизации трафика войдут в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара, которую по заказу мэрии готовит «Высшая школа экономики».

Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм