Краснодарский край, 20 фев 2019, 14:36

Первышов: «Нам предстоит еще много работы, чтобы решить проблему пробок»

Читать в полной версии

Проблема уличных заторов в Краснодаре остается актуальной и будет решаться, независимо от места в тех или иных рейтингах по уровню «пробок». Об этом заявил мэр города Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2018 год столица Кубани впервые за несколько лет не вошла в рейтинг самых «пробочных» городов мира, который ежегодно составляет компания INRIX.

«Честно говоря, результаты исследования меня немного удивили. Подумал сначала, что Краснодар здесь вне конкуренции. Безусловно, проблема пробок в городе сохраняется, и она стоит достаточно остро. Я сам реально оцениваю сложность ситуации в городе, так же стою в пробках. Так что нам еще предстоит много работать, чтобы делать ее действительно лучше. Конечно, самая главная оценка ситуации — та, которую дают сами горожане. Важно, чтобы жители города в повседневной жизни видели и чувствовали положительные изменения», — прокомментировал РБК Краснодар мэр Евгений Первышов.

Глава города предположил, что оценка экспертов может говорить о том, что принятые меры по ремонту улиц, оптимизации и организации дорожного движения в Краснодаре дали определенный эффект.

За 2017-2018 годы по федеральным и краевым программам в Краснодаре отремонтировали около 180 км дорог. В прошлом году ввели в эксплуатацию после ремонта ул. Тургенева и ул. Новороссийскую, Садовый мост, открыли для движения ул. Восточно-Кругликовскую.

«Стали доступны важные магистрали, которые берут на себя большую нагрузку. Благодаря этому, улучшилось движение по параллельным улицам, сократились заторы. В планах на 2019 год — капитальный ремонт ещё порядка 80 км дорог. И строительство новых магистралей. Я говорю о большом проекте нового въезда в Краснодар, который свяжет трассу М-4 «Дон» и ул. им. Володарского. Это самый масштабный проект в современной истории города, который сейчас проектируется и будет реализован при поддержке губернатор Кубани. Также планируем построить новый выезд из Юбилейного микрорайона и прямую дорогу от ул. Красных Партизан до х. Копанского», — отметил Первышов.

Помимо этого, мэрия вела работу по организации дорожного движения. За 2018 год было проведено не менее 200 мероприятий по изменению и оптимизации движения на сложных транспортных узлах. Также было сорректировано движение на ряде перекрёстков, установлены новые светофоры.

«Один из примеров такой работы — комплексное изменение движения на перекрёстке ул. Рашпилевской и им. Хакурате. Оно позволило значительно увеличить скорость проезда на этом участке и серьезно сократить здесь заторы. Также хочу отметить хороший эффект от введения вафельной разметки на перекрtстках: стало меньше фактов, когда эти перекрёстки перегораживаются автомобилями в часы пик, что парализует движение на перекрестках и вообще — в центре. Кроме того такая разметка помогла снизить количество ДТП», — пояснил Первышов.

В мэрии отметили что специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства будут продолжать эту работу с участием ГИБДД. Также городские власти уже начали выполнять часть предложений, которые прописаны в стратегии транспортного развития Краснодара до 2035 года, разработку которой завершает Высшая школа экономики.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии