Краснодарский край, 20 июл 2017, 13:49

В Краснодарском крае начал работу новый мобильный оператор TTK Mobile

Услуги TTK Mobile будут предоставляться на базе сети Tele2. Основной аудиторией в компании считают уже существующих абонентов проводного Интернета и цифрового ТВ «ТрансТелеКома»
Читать в полной версии

20 июля в Краснодарском крае состоялась презентация нового мобильного оператора TTK Mobile. 

Как сообщал РБК Юг, южный регион стал пилотным для запуска TTK Mobile — 18 июня было объявлено о начале работы в Ростовской области.

«ТрансТелеКом» входит в пятерку ведущих российских операторов связи. 99,99% акций компании владеет ОАО «РЖД». В настоящее время ТТК является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, эксплуатируя и обслуживая одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Для реализации проекта компания «ТрансТелеКом» заключил договор с «T2 РТК Холдинг» Tele2 о запуске MVNO (виртуального оператора мобильной связи) на базе сети оператора Tele2.

Как рассказал РБК Юг вице-президент по работе с массовым сегментом компании «ТрансТелеКом» Алексей Назаров, сотрудничество с Tele2 построено по системе revenue share (разделение выручки).

«Мы очень долго выбирали компанию для совместной работы. Tele2 является флагманом по работе с виртуальными операторами, именно они предложили нам наиболее интересные условия взаимодействия. Затраты с нашей стороны на запуск в Краснодарском крае были минимальными, капитальных затрат не было вообще. Наше сотрудничество с Tele2 является взаимовыгодным, условия revenue share позволяют нам быть в плюсе и быть полезным для Tele2», — пояснил он.

Как отметили в Tele2, технические возможности и оборудование позволяют предоставлять качественные услуги не только своих абонентам, но и клиентам партнеров по MVNO.

«Мы видим большой потенциал роста в развитии MVNO с различными компаниями, в т.ч. не из телекоммуникационного сектора. Мы не боимся конкуренции с виртуальными операторами и не будем конкурировать с ними напрямую. Каждый из них будет предлагать своим клиентам интересное комплексное предложение на базе услуг сотовой связи. В свою очередь, Tele2 предлагает партнерам современные телекоммуникационные решения, качественную технологическую инфраструктуру и сервисную поддержку, которые позволяют реализовывать совместные проекты на высоком уровне», — прокомментировала РБК Юг менеджера по работе со СМИ макрорегиона «Юг» Tele2 Александра Виноградова.

В настоящее время TTK Mobile предлагает один поминутный тариф и линейку из шести пакетных тарифов с ежемесячной абонплатой от 150 до 1500 руб. (в зависимости от количества включенных минут и гигабайтов). Во всех тарифных планах предусмотрены безлимитные SMS, а также отсутствие дополнительной тарификации междугородних звонков и роуминга внутри России.

По словам Алексея Назарова, в IV квартале 2017г. ТТК представит конвергентное предложение, которое будет включать мобильная связь, домашний Интернет и интерактивное телевидение, привязанные к единому счету.

Основной аудиторией в TTK Mobile видят действующих абонентов услуг «ТрансТелеКома» (проводной Интернет и цифровое телевидение), а также новых пользователей и абонентов других операторов мобильной связи, в т.ч. воспользовавшихся услугой переноса номера.

По планам компании, до конца 2017г. TTK Mobile появится в городах Сибири, Урала, в Центральной России и на Северо-Западе.

В настоящее время услуги предоставляются только физическим лицам, предложение в сегменте B2B появится в конце 2017 – начале 2018гг.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла