Краснодарский край, 20 авг 2020, 13:42

«Магнит» запустит в Новороссийске первый в сети цех по фасовке цитрусовых

Читать в полной версии

Розничная сеть «Магнит» к новогоднему сезону планирует открыть в собственном распределительном центре в Новороссийске цех по фасовке цитрусовых. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За счет его открытия хочет расширить предложение свежих фасованных фруктов: сейчас распределительный центр в Новороссийске – основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает порядка 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети. До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость.

Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы. Ожидается, что «Магнит» сможет примерно на 20% в год уменьшить расходы, связанные с фасовкой.

При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции.

«Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей. В дальнейшем ассортимент для фасовки может быть расширен», — прокомментировал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей.

«Магнит» с 2011 года занимается собственным производством овощей в тепличном комплексе «Зеленая линия» в Динском районе Краснодарского края. В 2018 году реализовало через магазины своей сети порядка 34 тыс. тонн овощей и зелени собственного производства. Это на 27% больше результатов 2017 года, когда ретейлер продал около 26,7 тыс. тонн продукции. Такой рост связан с тем, что компания помимо огурцов и зеленых салатов начала выращивать грибы, томаты, картофель, морковь и лук.

Всего за 2017-2019 годы компанией было реализовано 93,6 тыс. тонн овощей, выращенных в собственных теплицах.

В июле 2020 года стало известно, что «Магнит» открыл пилотные магазины «Моя цена». Ассортимент дискаунтера в спальных районах будет формироваться из наиболее недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.

Кроме того, «Магнит» планирует в сентябре 2020 года запустить онлайн-продажу аптечного ассортимента.

Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает