Краснодарский край, 21 апр 2015, 17:15

Минтранс раскритиковал затяжной ремонт ВПП в Краснодарском аэропорту

"Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" сорвала сроки ввода обновленной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Краснодара более чем на 2 года и постоянно переносит срок завершения реконструкции полосы.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Министр транспорта РФ Максим Соколов в понедельник 20 апреля провел рабочее совещание по вопросам реконструкции аэропорта Пашковский в Краснодаре, сообщает пресс-служба ведомства. Критике министра подверглась работа подрядчика по реконструкции аэродрома - "Инжиниринговой корпорации "Трансстрой"

По данным Минтранса, "Трансстрой" сорвал сроки ввода обновленной полосы в эксплуатацию более чем на 2 года и постоянно переносит дату завершения реконструкции. "До сих пор не решены проблемы с нехваткой спецтехники и строительного персонала. Работа на летном поле практически заморожена», -- сказал Соколов.

Как подтвердили в аэропорту, полеты до сих пор выполняются на временную полосу – специально реконструированную магистральную рулежную дорожку, которая заменяет основную полосу на период ее реконструкции.

При этом, по мнению представителей «Базэл Аэро», сложившаяся ситуация негативно влияет на работу аэропорта: снижает показатели пассажиропотока и вынуждает авиакомпании сокращать количество рейсов.

Как отметили в Минтрансе, и.о. гендиректора ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" пообещал к июлю текущего года завершить работы по реконструкции всего аэродромного комплекса.

При этом не исключено, что "Трансстрою" придется отвечать за срыв сроков в суде перед Росавиацией: Соколов рекомендовал ведомству довести претензионно-исковую работу до конца. Он также потребовал от Росавиации как главного распорядителя бюджетных средств, и ФГУП «Администрация гражданских аэродромов» как заказчика-застройщика обеспечить эффективный контроль за ходом реализации проекта и подготовить соответствующий доклад в Правительство РФ.

Напомним, масштабная модернизация аэропорта «Краснодар» проводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)». В декабре 2013г. ЗАО "Инжиниринговая компания "Трансстрой" завершило первый этап реконструкции аэродромной инфраструктуры. В рамках второго и третьего этапов работ планировалось провести комплексную реконструкцию ВПП-2, построить всю сеть рулежных дорожек и завершить создание комплексной инженерно-технической аэродромной инфраструктуры. Дату окончания всех этапов реконструкции в компании не уточняли.

Только на 2014г. Минтранс выделял на реконструкцию около 2 млрд руб. Ожидалось, что уже в 2014г. реконструкция позволит аэропорту в Краснодаре принимать практически все виды самолетов класса С, и с ограничениями - класса D и Е. Реконструкция ВПП должна была увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций (ВПО) с 6 до 20 в час. Таким образом, мощность аэропорта планировалось нарастить в 3,3 раза.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством