Краснодарский край, 21 июл 2015, 13:30

McDonald’s в 2015г. откроет три новых ресторана на Дону и Кубани

McDonald’s до конца года планирует открыть два новых ресторана в Ростовской области и еще один в Краснодаре, сообщили агентству в компании.
Читать в полной версии
Фото: Getty Images
McDonald’s в рамках своей программы развития в России планирует до конца 2015г. открыть три новых ресторана на Юге: два в Ростове и области и один в Краснодаре. В общей сложности в этом году компания откроет порядка 50 новых ресторанов в России. В настоящее время в России открыто более 500 предприятий McDonald’s. В Ростовской области у компании 13 ресторанов: 9 в Ростове, 2 в Таганроге, 1 в Новочеркасске и 1 в Шахтах. По данным компании, их ежедневно посещают порядка 30 тыс. человек. Кроме того, в Ростове работает распределительный центр McDonald’s, снабжающий 39 ресторанов Южного и Северокавказского Федеральных Округов России. В Краснодарском крае у McDonald’s также 13 ресторанов: 5 в Сочи, 5 в Краснодаре, 1 в Армавире, 1 в Новороссийске и 1 в Геленджике. Посещаемость - более 45 тыс. человек в день. «В прошлом году мы направили более 6 млрд руб. на модернизацию существующих ресторанов и строительство новых. В этом году наши ожидания по инвестиционным проектам остаются в рамках тех же цифр, что и в прошлом году. В планах McDonald’s в 2015 году – модернизация 10 ресторанов и переоснащение 120 предприятий. Ежегодно мы планируем открывать порядка 50 ресторанов», - сообщили в компании. «Мы в любом случае планируем рост. Он будет происходить за счет двух факторов – открытия новых предприятий и модернизации существующих. Планы компании по открытию новых ресторанов остаются без изменений», - отметил президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов. На сегодняшний день 85% продукции McDonald’s для российских ресторанов закупает у 160 отечественных поставщиков. Предприятия Юга России в этом списке также представлены. «В июне и сентябре наш поставщик «Белая Дача» закупает салат от фермеров из Краснодарского региона. Другое кубанское предприятие - «АР Картон» - производит картонные коробочки для сэндвичей. Это один из наших поставщиков упаковки. Кроме того, фритюрное масло, поставляемое нам с предприятия «Каргилл» в Тульской области, производится из подсолнечника, выращенного в Краснодарском крае», - рассказали в компании. При этом в корпорации не уточнили, планируется ли в ближайшее время расширить список поставщиков на Юге РФ.

Как поясняют в компании, создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и прочей продукции являлось одним из главных приоритетов McDonald’s в России. В настоящее время ежегодный объем закупок у российских производителей составляет около 25 млрд руб.

Кроме того, в 2014г. компанией была продолжена тенденция по развитию местных российских производителей сырья взамен импортных поставок. На сегодняшний день McDonald’s локализовала все поставки основной категории продуктов, кроме картофеля фри.

«Компания конечно же заинтересована в создании проекта по выращиванию и переработке картофеля в России. В настоящий момент наши партнеры рассматривают различные возможности с учетом климатических условий», - рассказали агентству в McDonald’s.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов