Краснодарский край, 21 июл 2020, 17:43

Ставка на локальность: Агрокомплекс им. Ткачева провел ребрендинг

«Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» сменил название магазинов на «Агрокомплекс Выселковский» и выбрал главной идеей бренда слоган «Благодать Юга в каждый дом»
Читать в полной версии

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провело ребрендинг. Компания изменила название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании.

«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.

Работы над обновлением платформы бренда велись в течение года. Новой концепцией занимались агентства BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group, сообщили разработчики.

«Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка», — рассказали в BBDO Group.

По словам разработчиков нового бренда, локальное происхождение агрохолдинга является его важнейшим преимуществом. На нем строилась основная концепция бренда — «Благодать Юга в каждый дом». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазинов.

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» — один из крупнейших агрохолдингов России. Компания основана в 1993 году отцом недавно покинувшего свой пост министра сельского хозяйства РФ Николаем Ткачевым. Холдинг объединяет более 60 компаний, которые занимаются животноводством, растениеводством, птицеводством, производством кормов, мясопереработкой, хранением и логистикой. По словам экс-главы Минсельхоза РФ Александра Ткачева, бенефициарами компании являются члены его семьи.

Чистая прибыль АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» в 2019 году составила 1,64 млрд рублей. Выручка по итогам минувшего года выросла до 53,19 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем в 2018 году.

По итогам 2019 года земельный банк «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» за 2019 год вырос до 653 тыс. га. В результате он вошел в топ-3 крупнейших землевладельцев РФ. Компания стала лидером рейтинга Forbes с самыми дорогими землевладениями в России. Стоимость земельных активов компании, по данным издания, оценивается в 68,5 млрд рублей.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни