Краснодарский край, 21 авг 2015, 17:33

"Базэл" приступил ко второму этапу строительства яхтенной марины в Сочи

В курортном районе «Имеретинский» начался второй этап перепрофилирования грузового порта Сочи в яхтенную марину. К следующему сезону марина прибавит 60 мест для яхт.
Читать в полной версии
Фото: yuga.ru

Расширение марины произойдет  за счет двух причалов (№3 и 4), ранее относившихся к МПП (морской пункт пропуска) Сочи. Причалы находятся в грузовом районе в устье реки Мзымта и были переданы "Базэлу" решением межведомственной комиссии, сообщает пресс-служба курортного района «Имеретинский».

Заседание комиссии прошло по инициативе представителей "Базэла", заинтересованных в дальнейшем расширении первой для Сочи частной марины. Ожидается, что в ближайшее время Росграница издаст приказ об утверждении новых пределов МПП.

Таким образом марина, входящая в курортный район, увеличится на два причала общей длиной 320 м.  Здесь планируется установить плавучие понтоны  и разместить  дополнительно около 60 яхт. По данным пресс-службы курортного района, здесь смогут швартоваться яхты и другие суда длиной до 130 м. Закончить второй этап расширения марины планируется к следующему курортному сезону.

"Надеюсь, что к следующему курортному сезону мы сможем принимать яхты уже в расширенной марине. Владельцам яхт и лодок будет предоставлен полный спектр услуг", -  прокомментировал операционный директор курортного района «Имеретинский» Максим Кондратенко. Также известно, что при марине продолжит работу шкиперская школа. 

Первая очередь сочинской марины на 42 стояночных места в курортном районе "Имеретинский" открылась в июле прошлого года. Вложения в запуск первого этапа марины не уточнялись. Однако было сказано, что общая сумма инвестиций в перепрофилирование грузового порта Сочи составит от 50 млн до 100 млн евро. В итоге марина будет способна вместить 473 яхты. 

Грузовой порт в Сочи был официально открыт в июле 2012г. Его возводили для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов. Строительство порта обошлось "Базовому Элементу" в 6 млрд руб. (с учетом кредита ВЭБа). Как поясняли тогда в "Базовом Элементе", перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с "Внешэкономбанком" по "олимпийским долгам".

Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn