Краснодарский край, 21 окт 2014, 17:56

Власти Краснодара планируют расширить проезжую часть ул.Северной

Власти Краснодара планируют расширить проезжую часть ул. Северной за счет сужения разделительной зеленой полосы — в том числе, для более удобного левого поворота на ул. Школьную, сообщает официальный интернет-портал администрации города. Это должно помочь наладить там движение, с которым на главной транспортной магистрали города возникли проблемы из-за введения выделенной полосы для общественного транспорта.
Читать в полной версии
Фото: krd.ru

В то же время в мэрии утверждают, что в настоящее время движение транспорта по ул.Северной постепенно нормализуется. "Сейчас, после принятия ряда дополнительных мер, можно говорить о том, что движение общественного и личного транспорта по ул. Северной стабилизируется, спустя неделю работы выделенной полосы видны изменения к лучшему. Движение транспортного потока стало интенсивнее, общественный транспорт ходит значительно быстрее", — сказал мэр Краснодара Владимир Евланов на городском оперативном совещании.

По информации городского управления транспорта и охраны окружающей среды, за промежуток времени с 13 по 20 октября скорость движения по выделенной полосе автобусов малой вместимости выросла в среднем на 23%, большой вместимости — на 11,5%, троллейбусов — до 22%. В то же время на близлежащих улицах транспортных пробок стало больше обычного, добавляют в мэрии. "Соответствующим службам нужно сейчас искать пути решения проблемы, вырабатывать рекомендации по расширению и улучшению этих дорог", — поставил задачу мэр.

На самой ул.Северной, по мнению специалистов, сложность для движения транспортного потока по-прежнему создают припаркованные по обочинам автомобили. При этом находящиеся неподалеку муниципальные парковки зачастую пустуют. В ближайшее время будет проведено обследование кварталов, расположенных вблизи ул. Северной — для последующей установки там запрещающих парковку знаков.

На каждой остановке общественного транспорта по ул. Северной организована работа линейных диспетчеров, которые контролируют время нахождения троллейбусов и автобусов на остановках и в пути.

Кроме того, продолжается работа по ликвидации негабаритных парковочных карманов и установки ограждений на некоторых участках вдоль выделенной полосы. Уже перенесена остановка общественного транспорта «ул. Филатова» — она стала на 20 метров ближе к ул. Ялтинской. Еще одна остановка — «ВНИИМК» — в ближайшее время будет ликвидирована, общественный транспорт будет осуществлять посадку и высадку пассажиров только на остановочном пункте «им. Филатова», расположенном в 20 м от перекрестка ул. Северной и Школьной.

В настоящее время практически круглосуточно на улице Северной сотрудники городского ГИБДД контролируют соблюдение автомобилистами правил дорожного движения.

Напомним, выделенная полоса по ул. Северной на участке от ул. Красноармейской до ул. Школьной заработала с 14 октября. Она стала причиной транспортного коллапса на одной из главных могистралей города. В первые два дня работы выделенной полосы скорость движения в пиковые часы не превышала 5км/ч. Автомобилисты стояли в пробке более 3 часов.

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев 17 октября 2014г. написал в своем микроблоге в Twitter, что у краснодарских чиновников есть 10 дней на анализ и принятие мер по урегулированию ситуации на ул. Северной в Краснодаре. "За транспортной обстановкой на ул. Северной слежу внимательно. Напомню - дал мэрии Краснодара 10 дней на полный анализ ситуации", — заметил он.

В настоящее время выделенная полоса на ул. Северной — четвёртая и самая длинная в краевом центре, ее протяженность — более трех километров.

Также выделенные полосы для движения общественного транспорта планируется организовать на участках улиц Дзержинского, Тургенева, 1-го Мая, Ялтинской, Селезнева, Красных партизан, Офицерской, Колхозной, 40-летия Победы. Кроме того, выделенная полоса для общественного транспорта в перспективе появится на участке ул. Красной от Северной до Офицерской.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства