Краснодарский край, 21 окт 2021, 13:38

Стало известно, какие дни на Кубани станут нерабочими из-за ковида

Читать в полной версии

В Краснодарском крае определили даты для введения нерабочих дней. Решение было принято в ходе заседания оперштаба.

«Во время оперштаба приняли решение: Не водить дополнительные выходные. Нерабочими в регионе будут дни с 30 октября по 7 ноября», — заявил глава региона.

Как сообщал РБК Краснодар, на Кубани усилят антиковидные меры в связи с прогнозируемым увеличением туристического потока в нерабочие дни. Инициативу о введении нерабочих дней в период с 30 октября по 7 ноября выдвинула заместитель председателя правительства Татьяна Голикова.

По словам вице-губернатора края Александра Руппеля, на территории края будет усилена работа по соблюдению всех санэпидтребований в магазинах, ТРЦ, объектах общепита, гостиницах. Включая внезапные проверки.

Планировалось что на Кубани могут ввести вход по специальному QR-коду для посещения мест массового скопления — торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, кафе, ресторанов, спортивных, культурных и других учреждений

Также известно, что низкий уровень вакцинации населения края может привести к усилению ограничительных мер в связи с обостряющейся эпидемиологической обстановкой.

Сообщалось, что режим повышенной готовности в Краснодарском крае продлили до 1 декабря 2021 года. В связи с этим рекомендации соблюдать 1,5 метра социальной дистанции остаются в силах. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить соблюдение масочного режима работниками и посетителями.  

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным