Краснодарский край, 21 окт 2021, 13:38

Стало известно, какие дни на Кубани станут нерабочими из-за ковида

Читать в полной версии

В Краснодарском крае определили даты для введения нерабочих дней. Решение было принято в ходе заседания оперштаба.

«Во время оперштаба приняли решение: Не водить дополнительные выходные. Нерабочими в регионе будут дни с 30 октября по 7 ноября», — заявил глава региона.

Как сообщал РБК Краснодар, на Кубани усилят антиковидные меры в связи с прогнозируемым увеличением туристического потока в нерабочие дни. Инициативу о введении нерабочих дней в период с 30 октября по 7 ноября выдвинула заместитель председателя правительства Татьяна Голикова.

По словам вице-губернатора края Александра Руппеля, на территории края будет усилена работа по соблюдению всех санэпидтребований в магазинах, ТРЦ, объектах общепита, гостиницах. Включая внезапные проверки.

Планировалось что на Кубани могут ввести вход по специальному QR-коду для посещения мест массового скопления — торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, кафе, ресторанов, спортивных, культурных и других учреждений

Также известно, что низкий уровень вакцинации населения края может привести к усилению ограничительных мер в связи с обостряющейся эпидемиологической обстановкой.

Сообщалось, что режим повышенной готовности в Краснодарском крае продлили до 1 декабря 2021 года. В связи с этим рекомендации соблюдать 1,5 метра социальной дистанции остаются в силах. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить соблюдение масочного режима работниками и посетителями.  

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает