Краснодарский край, 21 дек 2018, 10:14

Резиденты «Азов-Сити» будут добиваться возвращения инвестиций через суды

Читать в полной версии

Резиденты «Азов-Сити» намерены через суды добиваться возмещения убытков после закрытия игорной зоны.

Как сообщал РБК Краснодар, 19 декабря Госдума в третьем чтении приняла закон о возмещении ущерба инвесторам и организаторам азартных игр в случае ликвидации игорных зон или из-за изменения их границ. При этом отдельный пункт делает «Азов-Сити» исключением — на нее возможность компенсации не распространяется.

По словам директор филиала ООО «Роял Тайм» по Краснодарскому краю Дамира Чагаева, компания планирует подавать в суд на Краснодарский край с требованием возместить убытки и выкупить объекты, построенные в «Азов-Сити».

Как рассказал РБК Краснодар владелец ЗАО «Шамбала» Максим Смоленцев, этот оператор игорной зоны еще в сентябре 2018 года подал иск к администрации Краснодарского края, в котором просит принять имущество, построенное согласно инвестсоглашению с регионом, и вернуть деньги. Первое слушание назначено на 16 января 2019 года. «Дальше край может использовать имущество по своему усмотрению, трудоустраивать людей, перепрофилировать деятельность», — отметил Смоленцев.

Весной 2016 года депутаты Госдумы приняли законопроект о ликвидации «Азов-Сити». Это объяснялось созданием новой игорной зоны на Красной Поляне — законодательство предполагает наличие только одной такой в границах субъекта Федерации. В октябре 2018 год премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о закрытии игорной зоны «Азов-Сити» с 31 декабря.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США