Краснодарский край, 22 мар 2021, 12:04

Примагнитит новый формат: «Тандер» зарегистрирует бренд «Магнит Мастер»

Читать в полной версии
Фото: magnit.com

Операционная компания сети «Магнит» АО «Тандер» подала несколько заявок на регистрацию новых товарных знаков «Магнит Мастер». Такие данные следуют из системы «СПАРК».

Графическое изображение выполнено в корпоративном стиле ритейлера, в сочетании синего и желтого цвета и включает изображение молотка. Как «Коммерсанту» сообщил собеседник, «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта.

«Мы постоянно смотрим на различные ниши на розничном рынке и не исключаем в будущем эксперименты с новыми форматами», - сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ПАО «Магнит».

Как сообщал РБК Краснодар, по состоянию на 31 декабря 2020 года общее количество магазинов сети «Магнит» составило 21,5 тыс. точек. В целом по итогам 2020 года компания улучшила свои финансовые показатели. Так, чистая прибыль ритейлера составила 37,8 млрд рублей - на 120,8% больше, чем годом ранее.  Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,2% в 2019 году до 2,4 в 2020 году. За год общая выручка выросла на 13,5% до 1,510 трлн рублей.

За последние годы ПАО «Магнит» активно тестирует и запускает новые проекты. В 2020 году ритейлер запустил в Краснодаре и Екатеринбурге экспресс-доставку косметики из сети магазинов «Магнит Косметик» в партнерстве с Delivery Club.

В сентябре 2020 года «Магнит» в тестовом режиме запустил онлайн-аптеку, сервис работает в Москве и Московской области. Ассортимент включал порядка 5 тыс. наименований из 100 аптек. 

В сентябре стало известно о запуске первого на Кубани дискаунтера «Моя цена» в станице Некрасовская. Его концепция подразумевает площадь магазина до 300 кв.м., небольшой ассортимент, состоящий в основном из товаров первого ценового сегмента, собственных торговых марок, продукции в экономичной упаковке. До конца 2020 года пилотный проект планировалось расширить до 10 объектов в России. 

Также в прошлом году стартовал сервис «Магнит Доставка» в сотрудничестве с «Яндекс.Еда». С конца ноября 2020 года к проекту подключили Краснодар.

В 2019 году торговая сеть запустила такие новые форматы, как суперстор, "Магнит Сити", алкомаркеты под брендом "Магнит Вечерний". 

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями