Краснодарский край, 22 окт 2013, 17:17

Пассажиры рейса Анталья-Краснодар намерены подать в суд на Pegasus

Пассажиры авиарейса РС1025 компании Pegasus Airlines, которые 13 октября этого года не смогли вылететь из Турции, намерены подать в суд на авиаперевозчика. Как сообщил агентству «РБК-Кубань» один из пассажиров Игорь С., в суде он будет представлять свою семью из 4-х человек.
Читать в полной версии
Фото: charter24.ru

Пассажиры авиарейса РС1025 компании Pegasus Airlines, которые 13 октября этого года не смогли вылететь из Турции, намерены подать в суд на авиаперевозчика. Как сообщил агентству «РБК-Кубань» один из пассажиров Игорь С., в суде он будет представлять свою семью из 4-х человек.

По словам Игоря, его семья пострадала более всего, так как в Турцию они отправились с супругой, ребенком 2,5 лет и 90-летней бабушкой. Из-за отсутствия информации о точном времени вылета рейса в ночь на 13 октября, семье Игоря пришлось ночевать в аэропорту.

Кроме того, семью пассажира не взяли на борт «Оренбургских авиалиний», рейс которых забрал в Краснодар большую часть туристов из Турции. «Мы готовы были заплатить за полет на этом самолете «Оренбургских авиалиний», но нам не дали улететь на нем даже за деньги», - подчеркивает пассажир. Вылететь в Краснодар он вместе с семьей смог только в 19:40 14 октября из аэропорта в Стамбуле. Таким образом, против своей воли семья пассажира задержалась в Турции практически на 2 суток. Всего из Стамбула вылетели 12 человек с отмененного рейса Анталья-Краснодар.

«За 2 суток двухлетний ребенок спал не более 8 часов, кормить его приходилось фастфудом, так как нормальных кафе в аэропортах нет», - рассказал пассажир. Так же он указывает на некорректное обращение с российскими женщинами, которые вели переговоры с представителями Pegasus о вылете в Россию утром 14.10.2013 в Стамбуле. «Учитывая, что по-английски в нашей группе могли говорить только 2 женщины (включая мою жену) и переговоры с турками шли через них, представитель Pegasus в Стамбуле в резкой форме пытался делать им замечания».

Семья Игоря С. намерена взыскать с авиакомпании за причиненный моральный вред и материальный ущерб. Не смотря на то, что турецкая сторона предоставляла российским туристам гостиницу для ночлега, пассажиры несли и другие затраты, связанные нахождением на территории Турции практически лишние 2 суток. Некоторые туристы приобрели билеты других авиакомпаний, чтобы быстрее вылететь домой. Кроме того, туристы понесли серьезный моральный ущерб, считает Игорь.

Как сообщалось, сильный туман в Краснодаре стал причиной задержки рейсов с 12 по 15 октября. В общей сложности за эти дни на вылет и прилет были задержаны несколько десятков авиарейсов. По данным российских СМИ, пассажиры рейса PC 1025 Анталья-Краснодар устроили потасовку в аэропорту Антальи из-за того, что самолет не вылетел вовремя. Россиян не проинформировали о причинах задержки вылета. Однако, практически всем авиакомпаниям удалось доставить пассажиров домой в тот же день, хотя и с задержками на несколько часов. Рейс PC1025 Анталья-Краснодар 13 октября до места назначения так и не долетел.

По договоренности между фирмой «Пегас Туристик» и компанией «Оренбургские авиалинии» российский перевозчик забрал на свой борт более 100 пассажиров Pegasus, «застрявших» в Анталье. Однако, около 20 человек остались в Турции и смогли вылететь в Краснодар только вечером 14 октября из Стамбула.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться