Краснодарский край, 22 ноя 2013, 16:28

"Автодор" развяжет транспортнный узел Новороссийска

Государственная компания «Автодор» начала строить в Новороссийске двухуровневую автомобильную развязку на Сухумийском шоссе в районе судоремонтного завода. Этот объект возводиться в рамках проекта комплексного развития новороссийского транспортного узла, сообщили ИА «РБК-Кубань» в компании.
Читать в полной версии
Фото: forum.nvrsk.ru

Государственная компания «Автодор» приступила к строительству в Новороссийске двухуровневой автомобильной развязки на Сухумийском шоссе в районе судоремонтного завода. Этот объект возводится в рамках проекта комплексного развития новороссийского транспортного узла, сообщили ИА «РБК-Кубань» в компании.

Четырехполосная двухуровневая развязка будет оборудована съездами к предприятиям, расположенным на территории порта. Как пояснили в «Автодоре», она обеспечит беспрепятственное движение транспорта до порта, а также увеличит пропускную способность на этом участке. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на октябрь 2014 г.

В компании не назвали стоимость строительства, объяснив это тем, что сумма будет определена после завершения технико-экономического обоснования проекта. На сегодня движение по шоссе из-за стройки не затруднено. Но позже будет введено частичное ограничение на непродолжительное время, пояснили в «Автодоре».

Сухумийская развязка входит в проект «Комплексного развития Новороссийского транспортного узла». Проект имеет общегосударственное значение. Его цель - создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий ЮФО. В рамках проекта будут построены всего три объекта: авторазвязка на Сухумийском шоссе, дорога «Цемдолина – Ул. Портовая» и путепровод по улице Магистральная г. Новороссийска. Когда начнется строительство двух остальных проектов, в «Автодоре» не уточняют.

Сегодня доставка грузов в Новороссийский порт автомобильным транспортом осуществляется по схеме, которая наряду с федеральными трассами М-4 «Дон» и М-25, включает городские дороги. Они уже не справляются с потоком большегрузных автомобилей.

После реализации всего проекта эта схема изменится. Движение транспорта к терминалам порта и от них будет проходить по трассе М-25, новой автодороге «Цемдолина – Портовая» и улицам Портовая, Магистральная, Сакко и Ванцетти, Судостальская и новым соединительным участкам. При этом поток автомобилей минует уличную сеть густонаселенных районов города.

Как ранее сообщали СМИ, общая стоимость проекта «Комплексного развития Новороссийского транспортного узла» составляет порядка 17 мрд рублей. Сроки его реализации — 2012-2015 гг.

Евгений Сарафян, руководитель транспортно–экспедиционной компании «Саравто», отметил, что сейчас транспортная система Новороссийска явно не справляется с потоком машин, подъезжающих к порту. Она требует масштабной реконструкции. «Проблема назрела давно и ее необходимо решать. Водители грузовиков в течение всего года попадают в заторы, неся при этом временные издержки. Летом ситуация на дорогах осложняется в связи с возросшим потоком машин отдыхающих», - заключил Сарафян.

Не смотря на важность проекта по строительству развязки, у него уже появились противники. Ими стали жители многоквартирных домов по Сухумийскому шоссе, расположенных поблизости от строительной площадки. Они обеспокоены тем, что им придется жить в условиях шумового воздействия и загазованности. Свою позицию они уже озвучили городским властям.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана 17 июля 2009 г. Ее цель - развитие сети скоростных платных дорог и их бесплатных дублеров, увеличение пропускной способности трасс, развитие объектов дорожного сервиса. В управлении ГК находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и М-3 «Украина». Госкомпания осуществляет их реконструкцию.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком