Краснодарский край, 22 ноя 2021, 09:28

Какие антиковидные ограничения вступили в силу на Кубани с 22 ноября

Читать в полной версии

В Краснодарском крае продлили режим повышенной готовности до 18 января. Из-за ухудшения эпидемиологической обстановки власти ввели с 22 ноября дополнительные коронавирусные ограничения.

С понедельника QR-код о вакцинации, перенесенном заболевании или справка о медотводе потребуется совершеннолетним при посещении: 

  • заведений общественного питания, за исключением обслуживания навынос;
  • плавательных бассейнов, тренажерных и спортивных залов, фитнес-центров;
  • объектов розничной торговли, кроме аптек, продовольственных магазинов и магазинов с товарами первой необходимости;
  • торгово-развлекательных центров и предприятий сферы бытовых услуг, в том числе парикмахерских, ателье, ремонтных мастерских;
  • театров и кинотеатров.

Также QR-коды понадобятся при посещении досуговых, деловых, развлекательных, культурных, зрелищных и других подобных мероприятий. Возобновляется проведение спортивных соревновании при условии входа с QR-кодом.

Организация мероприятий и работа предприятий сфер, не ограниченных постановлением, возможна при соблюдении действующих требований Роспотребнадзора.

С 15 декабря вход в административные здания органов власти Краснодарского края будет возможен только с QR-кодом о вакцинации, перенесенном заболевании или справке о медотводе.

Меры будут действовать до 18 января.

Напомним, ужесточение антиковидных ограничений в Краснодарском крае связано с резким ростом суточной заболеваемости. За последнюю неделю она выросла на 34%.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать