Краснодарский край, 23 янв 2014, 11:01

Развязку на ул.Старокубанской в Краснодаре начнут строить в 2015-2016гг.

По данным управления дорожно-мостового хозяйства администрации Краснодара, строительство трехуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской намечено на 2015-2016гг. Редакции агентства ИА "РБК-Кубань" удалось получить некоторые данные о том, как власти планируют организовать движение транспорта во время реализации проекта.
Читать в полной версии
Фото: glava.krd.ru

По данным управления дорожно-мостового хозяйства администрации Краснодара, строительство трехуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской намечено на 2015-2016гг. Редакции агентства ИА "РБК-Кубань" удалось получить некоторые данные о том, как власти планируют организовать движение транспорта во время реализации проекта.

Кольцо на ул.Старокубанской - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов достигает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются длинные заторы.

Новая трехуровневая развязка должна решить проблему с запасом на перспективу. Она будет включать путепровод с 2 полосами автомобильного движения в каждом направлении и трамвайным движением. На нижнем уровне Старокубанской появится тоннель. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов, здесь же будут построены 4 подземных пешеходных перехода.

Ранее сообщалось, что возведение развязки начнется во второй половине 2014г. Но, как удалось выяснить ИА "РБК-Кубань", на этот год запланирован только подготовительный этап реализации проекта. Предполагается, что до конца года будет разработана вся проектно-сметная документация.

На данный момент известно, что движение транспортных средств на период строительства развязки будет частично ограничено. Однако это не коснется общественного транспорта. Правда, не исключено, что маршруты трамваев и троллейбусов изменятся. "Пока рано говорить об определенных новых схемах по изменению движения электротранспорта. После утверждения проекта реконструкции будет рассмотрен вопрос изменения схем движения общественного транспорта, в том числе трамваев и троллейбусов", - уточнили в пресс-службе мэрии.

Между тем, уже известно, что к началу строительства администрация Краснодара планирует построить трамвайный переезд через ул. Ставропольскую в створе с ул. Селезнева. Однако подробности проекта не уточняются.

Не смотря на то, что полностью перекресток во время ремонта закрываться не будет, строительство развязки временно еще больше усложнит дорожную ситуацию в данном районе. В качестве альтернативы власти предлагают водителям на время реконструкции использовать для объезда соседние улицы. Как сообщили специалисты департамента строительства администрации МО г.Краснодар, в рамках целевой программы уже выполнены работы по ремонту дорог на близлежащих территориях.

"В частности, обновлен асфальт по ул.Стасова на участках от Уральской до Селезнева и от Селезнева до дома № 140 (район Восточного рынка). По ул. Бургасской полотно отремонтировано от Айвазовского до Стасова. Также в настоящее время заключен муниципальный контракт на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия дороги по Бургасской от Стасова до Старокубанской", - рассказали в ведомстве

Кроме того, предусмотрено расширение проезжей части ул.Бургасской от Димитрова до Старокубанской со строительством дополнительных парковочных карманов. Проект уже частично реализован - произведена реконструкция Адыгейской Набережной, ул.Димитрова от Майкопской до Бургасской, а также ул.Старокубанской от Бургасской до Ставропольской. В целом, департамент строительства уже сформировал пообъектный план работ по ремонту и реконструкции улиц города в обозначенном микрорайоне на ближайшие 2 года.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору