Краснодарский край, 23 янв 2015, 15:33

В Краснодаре приступили к практической реализации разработки маркетинговой стратегии города

В пятницу, 23 января, в Краснодаре состоялась встреча представителей местного бизнеса и мэрии города для того, чтобы в формате "форсайта" (интеллектуальная технология совместного проектирования будущего - прим. ред.) определить ключевые тренды, вызовы и точки развития города. Они и лягут в основу маркетинговой стратегии, которую разрабатывает с октября 2014г. Британская высшая школа дизайна (БВШД). Ожидается, что сама стратегия и бренд Краснодара будут разработаны к июню 2015г.
Читать в полной версии
Фото: myekaterinodar.ru

"Форсайт" под названием "Краснодар - город удобный для бизнеса" состоит из трех этапов. Первый — определение трендов, которые влияют на развитие бизнеса в городе, второй — применение технологий и инноваций для бизнеса и третий — выработка новых форматов исходя из выясненного на первых двух этапах. "Форсайт — это новый вид коммуникации. Например, форма "трест" или "франшиза" не сразу появились, но сейчас ими активно пользуются", — пояснила руководитель рабочей команды по разработке маркетинговой стратегии Александра Лебедева (БВШД).

При этом все три указанных этапа прогнозируются в трех перспективах: ближней (2015-2017гг.), средней (2017-2025гг) и дальней (2025-2040). По итогам выработанных совместно идей будет создана специальная схема, которая может лечь потом в основу нескольких "дорожных" карт по развитию города. В субботу, 23 января, пройдет еще один форсайт под названием "Краснодар — город удобный для жизни". На него помимо представителей власти будут приглашены горожане разных возрастов и положений.

Также Лебедева рассказала, что сейчас ведутся исследования для разработки стратегии среди четырех целевых групп: местный и внешний бизнес, жители города и те, кто потенциально готов переехать в Краснодар. Всего планируется опросить 500 человек с целью выявить черты, тренды, особенности и проблемы Краснодара. "Пока рано говорить о каких-то тенденциях, но точно могу сказать, что все упоминают о пробках", — отметила Лебедева.

Напомним, что в октябре 2014г. директор курса Брендинг БВШД Андрей Пуртов сказал, что работы по созданию бренда города будут вестись на некоммерческой основе. Стоимость подобного рода разработок он оценил в 10-20 млн руб.

По его словам, результатом работы должно стать изменение восприятия Краснодара жителями города, страны, иностранцами. "Наша задача — запрограммировать людей на определенное восприятие города, каким оно будет - станет ясно после анализа. Так, чтобы человек, закрывая глаза, ассоциировал Краснодар с чем-то определенным. Как, скажем, Ницца ассоциируется с курортом. Нам нужно решить, как вложить в головы людей эти ассоциации", — сказал Пуртов.

Британская высшая школа дизайна (г. Москва) образована в 2003г. для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна, сообщается на ее официальном сайте. Британская высшая школа дизайна является членом британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association).

Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России