Краснодарский край, 23 июл 2015, 17:52

"ЕТД" передаст оператора Керченской переправы в собственность Крыма

"Единая транспортная дирекция" передаст оператора Керченской переправы в собственность Крыма осенью 2015г. Кроме этого полуостров будет владеть накопительными площадками для транспорта и пассажирскими залами ожидания.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По поручению вице-премьера РФ Дмитрия Козака АНО "Единая транспортная дирекция" (ЕТД) должна передать ООО "Морская дирекция" в государственную собственность Совета министров Крыма до 15 сентября 2015г. 

В курортном сезоне 2015г. "Морская дирекция" является единым оператором Керченской паромной переправы, сообщает пресс-служба ЕТД. Но ее учредителем и собственником до сих пор является ЕТД. При этом с 15 января 2015г. именно Совет министров Крыма отвечает за работу переправы и за все решения в вопросах ее функционирования. 

Процесс передачи имущества от "ЕТД" в собственность "Морской дирекции" уже начался. Дирекция ранее передала построенную накопительную площадку для легкового транспорта в пос. Ильич в Краснодарском крае, распределительный центр для грузового транспорта в Славянске-на-Кубани, комфортабельные залы ожидания для пассажиров, автоматизированную систему электронной очереди грузовых транспортных средств, имущество, созданное в рамках обустройства накопительной площадки на территории порта Кавказ, и другое имущество, задействованное в организации работы Керченской переправы.

В то же время "ЕТД" остается ответственной за перевозки по "единому" билету в Крым и в обратном направлении. С 1 августа начнется перевозка пассажиров по "единому" билету по новым дополнительным маршрутам из Краснодара и Анапы, отмечается в сообщении компании.

Согласно данным СПАРК, в 2014г. выручка "ЕТД" почти достигла 1,4 млрд руб. против 18,5 млн руб. годом ранее. Чистый убыток в 2014г.составил 35,9 млн руб. против прибыли в 101 млн руб. в 2013г. 

Керченская переправа связывает Крым с материковой частью России. В июле переправа работает на пределе своих возможностей. Однако этого хватает, чтобы избежать прошлогоднего сценария, когда в очереди автомобилисты проводили до 40 часов. Сейчас максимальное ожидание не превышает 5 часов.  

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты