Краснодарский край, 23 окт 2013, 11:24

Власти Краснодара рассчитывают к 2016 г. перевести 95% документооборота в онлайн

К 2016 году документооборот городских органов власти должен быть переведен в электронный вид на 95% , сообщил ИА "РБК-Кубань" начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи г. Краснодара Георгий Антониади. По его данным, сейчас этот показатель составляет примерно 25-30%. "Оставшиеся 5%, думаю, всегда будут оставаться на традиционно бумажных носителях по разным причинам", — отмечает эксперт.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Кубань

К 2016 году документооборот городских органов власти должен быть переведен в электронный вид на 95% , сообщил ИА "РБК-Кубань" начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи г. Краснодара Георгий Антониади. По его данным, сейчас этот показатель составляет примерно 25-30%. "Оставшиеся 5%, думаю, всегда будут оставаться на традиционно бумажных носителях по разным причинам", — отмечает эксперт.

К системе документооборот а, которая должна быть переведена в электронный вид, он относит сразу несколько подсистем: делопроизводство (письма, факсы и т.п.), межведомственное электронное взаимодействие (запрос необходимых документов и информации для предоставления услуг муниципалитета), а также прием информации от граждан по вопросам развития и обслуживания инфраструктуры города и т.д.

Эксперт прогнозирует поступательный переход системы документооборота города по годам. Так, к концу 2013 г. показатель вырастет до 30-40%. В 2014 г. электронный документооборот от общего составит 40-80%. А уже по итогам 2015 г. может дойти до 95%.

На вопрос о том, могут ли возникнуть сложности с переводом документов в электронный формат, Г. Антониади не смог ответить однозначно. "Всегда есть человеческий фактор, есть вопрос дефицита бюджета, обслуживания, доработки и модернизации систем и ресурсов, содержание их в абсолютно актуальном состоянии в режиме реального времени, — говорит он. — Но не всегда возможна быстрая реакция на изменения технологий, задач, развитие и расширение инфраструктуры".

При этом, эксперт отмечает, что "электронизация" позволяет экономить "тонны" бумаги и сокращает в разы время доставки документов между подразделениями. "Система приема информации от граждан по вопросам развития и обслуживания инфраструктуры города позволила нам при получении одной и той же информации об одном объекте исключить выезды на каждое заявление, а сделать это один раз и все остальные заявки объединить в одну тематическую группу, при этом любой подавший уже существующую у нас информацию, автоматически начинает получать от нас всю информацию по объекту и заявлению".

Напомним, что в начале 2014 г. на Кубани вступит в силу краевая программа по созданию информационного общества. На нее будет выделено 5,9 млрд руб.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену