Краснодарский край, 23 окт 2015, 12:59

«Фирма Калория» освоит выпуск новых сыров и вложится в молочное поголовье

Компания планирует начать выпуск горгондзолы и довести долю сырья, поставляемого фермой-партнером, с 10% до 15%.
Читать в полной версии
Фото: alladdons.ru

Как рассказала "РБК-Юг" генеральный директор ООО "Фирма Калория" Наталья Боева, в 2016г. на предприятии планируется расширить производство сыров с белой плесенью. Конкретные показатели роста объемов она не уточнила.

"Не могу сейчас точно сказать, поскольку нам нужно поменять технологическое оборудование и приспособить то оборудование, которое у нас уже есть, к производству таких сыров. И чтобы добиться более высокого качества, нужно расширить холодильные емкости", — сказала Боева.

По ее словам, инвестиции в эти направления на следующий год могут составить примерно 50 млн руб. При этом компания в конце октября 2015г. введет новый цех по производству сыров с голубой плесенью. Инвестиции в его запуск составили 200 млн руб. Боева сообщила, что мощность цеха позволит производить 60 тонн сыров с голубой плесенью в месяц. С учетом этого цеха мощность предприятия увеличится с 20-30 тонн до 100 тонн. Кроме того, технологи компании работают над расширением ассортимента сыров. В том числе, планируется производить сыр, похожий на горгондзолу.

По словам Боевой, "Калория" сегодня имеет мощности по переработке молока до 500 тонн в сутки. Однако работает компания только под заказ. Таким образом у фирмы остается  возможность увеличивать  объемы продаж, добавляет собеседница агентства. "Хотя сейчас рост спроса на отечественные сыры есть  ввиду "продуктового эмбарго", меня беспокоит недавнее решение по открытию импорта сыров из Швейцарии. У них довольно сильное сырное производство", — рассказала Боева.

Несмотря на то, что швейцарские сыры на прилавке будут значительно дороже российских, конкурентную опасность они представляют, считает глава фирмы. "Чтобы завоевать рынок, импортеры могут сбросить цены, и мы не войдем на полки и останемся со своими сырами, такие опасения есть", — говорит собеседница агентства.

Также Наталья Боева рассказала о планах по увеличению дойного стада компании ОАО «Россия», которая сейчас поставляет молоко "Калории" (партнер фирмы, находится в том же Каневском районе).

Сейчас поголовье «России» насчитывает 1,65 тыс. голов дойного стада. Производственные мощности фермы закрывают примерно  10% потребностей "Фирмы Калория" в сырье. Партнеры  уже вложили около  20 млн руб. в строительство нового корпуса для скота, что позволит увеличить поголовье. В 2016г. планируется приобрести еще 150 голов. По словам Боевой, вложенные инвестиции позволят "Калории"  нарастить  долю собственного сырья до 15%.

Основной вид деятельности ООО "Фирма "Калория"  - производство обработанного жидкого молока. По данным СПАРК, выручка компании в 2014г. составила более 1,8 млрд руб., увеличившись на 25,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом чистая прибыль компании в прошлом году составила 73,3 млн руб. против 44 млн руб. годом ранее. Ассортиментный перечень завода насчитывает 270 наименований (предприятие выпускает масло, творог, молоко, сыр и т.д.).

Проблемы развития АПК на Юге РФ будут обсуждаться на пленарном заседании Международной агропромышленной выставки "ЮГАГРО" «Импортозамещение: итоги первого года жизни в условиях продуктовых санкций». Выставка пройдет в ВКК "Экспоград Юг" (Краснодар) с 24 по 27 ноября 2015г. ИА "РБК-Юг" выступает официальным информационным интернет-партнером мероприятия.

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда