Краснодарский край, 23 окт 2015, 17:02

Судовую навигацию в Керченском проливе обезопасят от строителей

В Керченском проливе на время строительства моста для безопасности судов устанавливают буи и светосигнальные устройства. Это позволит обезопасить суда от масштабной стройки.
Читать в полной версии
Фото: temryuk.ru

 Как сообщает пресс-служба администрации Темрюкского района, в проливе  уже установлены буи, которые визуально предупреждают судоводителей о границах работ.

Вскоре планируется установить еще 14 светосигнальных устройств.  Четыре из них расположатся на фарватере (зеленые и красные), а остальные (желтые) по коридорам, где сейчас ведется возведение двух рабочих мостов, а позже  будет строиться и основной мост. Буи ограничивают участки акватории от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега.

По словам начальника службы логистики компании «СГМ-Мост» Игоря Сталоверова, навигационные знаки  будут обслуживаться специалистами гидрографической службы Керченского морского торгового порта. 

"Каждый буй оборудован устройством для подачи световых сигналов. Дальность видимости огней в ночное время составляет 2-3 морские мили", - рассказал он.

Знаки будут расположены c учетом схемы организации строительных работ и согласно существующей навигационной обстановке. Схема участка пролива с навигационными ориентирами уже передана капитанам морских портов.

Вся информация о навигационной обстановке будет поступать капитанам судов через центр региональной службы управления движением судов Керченского пролив.

Стоит отметить, что на время стройки моста также усиливаются меры сухопутной безопасности. В частности, ​на Таманском и Керченском полуостровах, а также на острове Тузла оборудуют инспекционно-досмотровые комплексы для авто- и ж/д транспорта. До ввода моста в эксплуатацию периметр стройки войдет в специальную зону, в которой будет проводиться комплекс антитеррористических мероприятий. На строительных площадках установят видеокамеры, охранную сигнализацию, системы комплексной безопасности, электроснабжения и силового электрооборудования, сбора и обработки информации и громкоговорящего оповещения. На сегодняшний день на месте будущего моста через Керченский пролив уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 км.  В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова). Всего для строительства мостового перехода через пролив будет построено три временных моста. Как ранее сообщалось, транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019г. Его протяженность составит 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
От J.C. Penney до Nike: как бренды запускали провальные проекты изменений
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте