Краснодарский край, 24 мая 2021, 10:00

«Грузовой каркас»: как и когда в Краснодаре ограничат движение грузовиков

Читать в полной версии
Фото: krd.ru

Вице-мэр Краснодара Артем Доронин на еженедельной планерке в администрации города презентовал проект «Грузовой каркас», предполагающий поэтапное ограничение движения грузового транспорта.

По его словам, этот проект является третьим в рамках концепции «Новой городской мобильности». По данным мэрии, через город ежегодно перевозится 7 млн тонн грузов в год, основная часть которого — транзит. Только с южного и северного направлений в Краснодар въезжает порядка 8 тыс. грузовых автомобилей. На ямочный ремонт в год из бюджета тратится около 86 млн рублей.

В настоящее время движение грузового транспорта в городе никак не регулируется. Проект предполагает поэтапное ограничение движения и создание маршрутов грузового транспорта, которые позволят сократить число фур в спальных микрорайонах.

Реализация проекта «Грузовой каркас» рассчитана на 1,5-2 года. На первом этапе, который завершат в 2021 году, планируется упорядочить движение в центральной части Краснодара, ограниченной улицами Кубанская Набережная — Тургенева — Северная — Володарского — Базовая — Суворова — Индустриальная. Для проезда будут предложены альтернативные маршруты.

На втором этапе будет ограничено движение грузового транспорта в Фестивальном, Юбилейном, Славянском микрорайонах. На третьем — в границах улиц Новороссийской — Ставропольской — Старокубанской — мкрн Черемушки. Четвертый коснется микрорайонов Гидростроителей, Знаменского и Новознаменского поселков, Пашковского и Комсомольского микрорайоны. Пятым — в северо-восточной части, Музыкальный, Энка, Авиагородок.

В мэрии пообещали после каждого из этапов анализировать эффективность мероприятий и совместно с ГИБДД контролировать нарушения. В итоге, в городе должны на 15% снизится шум и выбросы газов в атмосферу, на 20% — число ДТП с участием грузового транспорта.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее в мэрии презентовали два других проекта концепции Новой городской мобильности — «Магистраль» и «Семь улиц».

В рамках проекта «Магистраль» планируют реализовать две очереди строительства новых трамвайных линий — на участках Немецкая деревня — Западное депо и ул. Петра Метальникова —«Баскет-Холла».

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки