Краснодарский край, 24 июн 2014, 13:30

Разгрузить Краснодар от пробок помогут электрички

В Краснодаре запущен проект «Городская электричка», сообщил ИА «РБК-Кубань» директор ОАО «Кубнь экспресс-пригород» Леонид Рысов. Теперь электрички проходящие через город будет использоваться как городской пассажирский транспорт. Проект предусматривает 3 маршрутные ветки, каждая из которых будет заканчиваться в Краснодаре 1. Красная ветка связывает с центром Комсомольский МКР, синяя - Дзержинское и Ейское шоссе, а зеленая - пос. Яблоновский.
Читать в полной версии
Фото: ridus.ru

В Краснодаре запущен проект «Городская электричка», сообщил ИА «РБК-Кубань» директор ОАО «Кубань экспресс-пригород» Леонид Рысов. Теперь электрички, проходящие через город, можно использовать как городской пассажирский транспорт. Проект предусматривает 3 маршрутные ветки, каждая из которых заканчивается на ЖД вокзале "Краснодар-1". Красная ветка связывает с центром Комсомольский МКР, синяя - ул. Дзержинского и Ейское шоссе, а зеленая - пос. Яблоновский.

«Расписание движения электричек на летний сезон были специально разработаны СКЖД с учетом наших пожеланий. То есть так, чтобы краснодарцам было удобно пользоваться ими для передвижения по городу. Билет на электричку можно будет купить прямо на остановочных пунктах в специальных киосках. Цена составит 14 руб., при этом предъявлять паспорт не нужно», - рассказал агентству Л.Рысов.

Директор ОАО «КЭП» добавил, СКЖД готово увеличить количество вагонов, если это потребуется. Хотя в руководстве «КЭП» ожидают, что краснодарцы начнут массово пользоваться услугой спустя как минимум полгода.

«Людям для начала надо узнать об услуге и привыкнуть к ней. Если проект будет успешен, то в планах у нас скорректировать расписание движения таким образом, чтобы учесть пожелания жителей близлежащих к Краснодару станиц», - уточнил Л.Рысов.

Руководство ОАО «КЭП» ожидает, что время движения по красной ветке составит 23 минуты, по синей - 28 минут, по зеленой - 12 минут. Электропоезда движутся с интервалом от 30 минут до 3 часов.

Эксперты оценивают идею проекта как вполне удачную. Так, управляющий партнер АКГ «Ваш СоветникЪ» Александр Полиди считает, что при соблюдении определенных критериев городские электрички станут популярны среди горожан.

"Это мировая тенденция, когда ЖД транспорт вливается в систему городского. Но при этом необходимо выполнить два условия: обеспечить высокую частотность движения и сопряженность с другим гортранспортом. Первое, потому что если общественный транспорт ходит реже, чем каждые полчаса, то им мало кто пользуется. Второе, потому что людям важно не только быстро проехать пол города, но после еще и иметь возможность пересесть на какой-то другой транспорт", - прокомментировал проект А.Полиди.

По данным директора ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», у компании два учредителя. 51% принадлежит Администрации Краснодарского края, 49% ОАО «РЖД». Председателем совета директоров является вице-губернатор Вадим Лукоянов. Курирует компанию департамент транспорта края во главе с Анастасом Оркопуло. Расписание движения электричек согласовывается с СКЖД.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство