Краснодарский край, 24 сен 2016, 11:22

Обзор изменений законодательства Краснодарского края от 24.09.2016

РБК Юг представляет еженедельный обзор наиболее значимых изменений законодательства Кубани
Читать в полной версии
Фото: yugopolis.ru

Мониторинг региональных законов Краснодарского края предоставлен ООО «КОМПАНИЯ АПИ «ГАРАНТ».

Основы государственно-правового устройства

Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 15 сентября 2016 г. N 96 «Об организации работы «горячей линии» по вопросам выявления деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих незаконное производство и реализацию промышленной продукции на территории Краснодарского края, в том числе производство контрафактной продукции, и ведения журнала учета обращений»

В Краснодарском крае о фактах производства и реализации контрафактной продукции предлагается сообщать по телефону «горячей линии».

О фактах незаконного производства и реализации промышленной продукции на территории Краснодарского края, в том числе производства контрафактной продукции, заявители (как граждане, так и организации) могут сообщать в краевой департамент промышленной политики по телефонному номеру +7 (861) 255-64-14 ежедневно, кроме выходных дней, согласно режиму работы департамента.

Оговорен порядок, в котором осуществляются учет, предварительная обработка поступивших сведений, подготовка соответствующих предложений руководителю департамента ответственными за данную работу должностными лицами. Утверждена форма журнала, в котором регистрируются принятые звонки. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Сельское хозяйство

Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 358 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий организациям и лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах»

Правила назначения и выплаты субсидий кубанским аграриям должны быть единообразными.

Подготовлен административный регламент, положениями которого предлагается руководствоваться органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края при реализации такого переданного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства, как назначение и выплата субсидий организациям и ИП на проведение работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в ЛПХ (последние выплачиваются за счет средств субвенций, передаваемых из краевого бюджета).

Детально прописаны этапы (от выбора подходящих ЗУ и разработки технологических карт, в соответствии с которыми должны вестись работы, до отбора исполнителей работ и возмещения понесенных ими затрат). Для решения вопроса с документами согласно оговоренному перечню соискателям субсидий следует обращаться в органы местного самоуправления муниципальных образований. Пакеты документов могут быть поданы ими через МФЦ.

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров. Утверждены типовые формы, по которым должно быть организовано делопроизводство. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 сентября 2016 г. N 701 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N 627 «Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края»

Краснодарский край: какие еще объекты могут быть размещены на находящихся в государственной или муниципальной собственности землях без предоставления земельных участков и установления сервитутов?

Вносимые в документ изменения обусловлены существенным расширением перечня объектов, которые на находящихся в государственной или муниципальной собственности землях или земельных участках могут быть размещены без предоставления этих земельных участков и установления сервитутов.

Вновь включенными в этот перечень стали, в частности: - пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, а также пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; - ограждающие устройства (заборы, ворота, калитки, шлагбаумы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов; - элементы благоустройства территорий, в том числе пляжных (беседки, теневые навесы, урны, скамьи, кабинки для переодевания, душевые кабинки, туалеты, питьевые фонтанчики и др.), лодочные станции и сооружения водно-спасательных станций и постов, пункты проката спортивного инвентаря (велосипедов, роликов, самокатов и др.), для размещения которых также не требуется разрешения на строительство; - спортивные и детские площадки; - площадки для дрессировки и выгула собак; - пункты приема вторсырья; - общественные туалеты нестационарного типа. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»